Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorШатрова Наталья Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorShatrova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorКандидат экономических наук Г.А. Меньшиковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics G.A. Menshikovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010449en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3257-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается сущность принципа соуправления (shared governance) с точки зрения социологического ракурса, на примере высшей школы. Был проанализирован и сравнен зарубежный и отечественный опыт внедрения новой административной модели в сфере высшего образования. Так же продемонстрированы результаты эмпирического исследования оценки технических управленческих возможностей студентами и профессорами СПБГУ, их готовность быть вовлеченными в управление университетом и влияние такой реформы, как увеличение документооборота на экономическую эффективность, образовательный и исследовательский процессru_RU
dc.description.abstractIn this thesis princip of shared governance is analysed from the sociological point of view on the example of higher school. Was explored and compared foreigh and russian experience of using the new administrative system. Also performed the results of empirical researsh of evaluation of technical administrative possibilities by students and professors and influence of such a reform as an increase of the flow of documents on learning and reaserch process.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоуправленияru_RU
dc.subjectадминистративная системаru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectдокументооборотru_RU
dc.subjectвовлеченностьru_RU
dc.subjectshared governanceen_GB
dc.subjectadminictrative sistemen_GB
dc.subjectautonomyen_GB
dc.subjecthigher schoolen_GB
dc.subjectflow of documentsen_GB
dc.subjectinvolvmenten_GB
dc.title"Co-management" as a sociological phenomenon: Current application in higher education institutionsen_GB
dc.title.alternative"Соуправление" как социологический феномен (современные практики применения на примере учреждений высшей школы)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle559,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004688_Menshikova_Galina_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,53 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.