Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГолубева Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorГрабовецкая Юлия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorGrabovetskaia Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук А.А. Голубеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics A.A. Golubevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:20Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010432en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3254-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены подходы к изучению спроса на электронные государственные услуги. Выявлены, систематизированы и классифицированы факторы спроса, влияющие на готовность принимать услуги электронного правительства. Но основе предложенной классификации проведено эмпирическое исследование по выявлению факторов спроса на электронные государственные услуги в Санкт-Петербурге. Проанализированы различные инструменты стратегий по повышению спроса на государственные услуги в электронной форме. В целях достижения указа Президента РФ №601 предложены различные направления мероприятий по повышению осведомленности граждан о существовании Портала и намерения населения пользоваться им в будущем.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines approaches to the e-government demand studies. It is defined, systematized and classified the factors influencing the demand for electronic services. Based on the proposed classification it is conducted an empirical study to identify the factors increasing the demand for e-government services in Saint Petersburg. It gives a detailed analysis of different strategies employed to promote increased take-up of electronic services. In order to achieve the Presidential Decree №601 it is proposed activities aimed at raising public awareness of the e-services Portal and intention of citizens to use it.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлектронное правительствоru_RU
dc.subjectэлектронные государственные услугиru_RU
dc.subjectфакторы спросаru_RU
dc.subjectПортал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербургаru_RU
dc.subjectмногофункциональные центрыru_RU
dc.subjectспрос на электронные государственные услугиru_RU
dc.subjecte-governmenten_GB
dc.subjecte-government servicesen_GB
dc.subjectthe demand for public e-serviceen_GB
dc.subjectfactors increasing the demanden_GB
dc.subjectmultifunctional centersen_GB
dc.subjecte-services Portal in Saint Petersburgen_GB
dc.titleFactors increasing the demand for public e-services in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeФакторы повышения спроса на электронные государственные услуги в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Graboveckaya_GMU.docxArticle606,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Graboveckaya.pdfReviewSV307,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Graboveckaya.pdfReviewRev134,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.