Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32474
Название: Personality factors of media preferences and targeted advertising using: an intergenerational aspect
Другие названия: Личностные факторы медийных предпочтений и использования таргетированной рекламы (межпоколенческий аспект)
Авторы: Кузнецова Ирина Викторовна
Kuznecova Irina Viktorovna
Ефременко Анастасия Михайловна
Efremenko Anastasia Mihajlovna
Дейнека Ольга Сергеевна
Dejneka Olga Sergeevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32474
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Efremenko_A.M.__naucnyj_rukovoditel___Dajneka_O.S._.docxArticle474,51 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.