Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузнецова Ирина Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorKuznecova Irina Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorЕфременко Анастасия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorEfremenko Anastasia Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorДейнека Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorDejneka Olga Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:45Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:45Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063537en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32474-
dc.description.abstractИнтернет-пространство переполнено разнообразными рекламными и новостными сообщениями, которые раздражают пользователей, и это является одной из причин распространенного избегания рекламы и новостей. Более того, многие пользователи испытывают беспокойство о конфиденциальности их информации, так как механизмы таргетирования объявлений подбирают рекламу, соответствующую определенным характеристикам пользователей. Целью данного исследования было выявить корреляционную связь между когнитивно-аффективными аспектами поведения пользователей по отношению к таргетированной рекламе, отношением к информационной политике государства и личностными характеристиками, такими как критичность мышления, зависимость от социальных сетей, базовыми психологическими потребностями и личностными чертами по Big 5. В исследовании учитывался межпоколенческий аспект, выборка состояла из 2 групп: молодежь в возрасте 21–25 лет (N = 152) и взрослые люди от 40 до 55 лет (N = 146). Результаты: медийные предпочтения у представителей разных поколений различаются; выделена многофакторная структура отношения к таргетированной рекламе и отношения к информационной политике государства; выявлены связи полученных факторов с личностными характеристиками.ru_RU
dc.description.abstractNowadays the Internet is overflowing with various forms of advertising and news reports that extremely irritate web users, it is also the reason why many people try to avoid advertisements and news. Furthermore, many users have concerns about the confidentiality of their information because the mechanism of targeted advertisement selects only relevant ads that are dedicated to a certain audience group. The aim of the present study was to find a connection between attitudes toward the targeted advertisement, attitudes toward the state information policy and personal characteristics such as critical thinking, social media addiction, basic psychological needs and personality factors of the Big 5. In this research the intergenerational factor was also considered, the sample therefore contains 2 groups: early adults (N = 152) aged 21–25 and adults (N = 146) aged 40–55. Results: media preferences are different among people from 2 generation groups. In the present study the multifactorial structures of attitudes toward the targeted advertisement and attitudes toward the state information policy were determined, the connection between personal media preferences and attitudes toward targeted advertisement was found.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectбеспокойство о конфиденциальности информацииru_RU
dc.subjectмедийные предпочтенияru_RU
dc.subjectотношение к государственной информационной политикеru_RU
dc.subjecttargeted advertisementen_GB
dc.subjectprivacy concernsen_GB
dc.subjectmedia preferencesen_GB
dc.subjectattitudes toward the state information policyen_GB
dc.titlePersonality factors of media preferences and targeted advertising using: an intergenerational aspecten_GB
dc.title.alternativeЛичностные факторы медийных предпочтений и использования таргетированной рекламы (межпоколенческий аспект)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Efremenko_A.M.__naucnyj_rukovoditel___Dajneka_O.S._.docxArticle474,51 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.