Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПшенко Константин Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorPsenko Konstantin Andreevicen_GB
dc.contributor.authorХаптынская Елена Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorHaptynskaa Elena Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:56Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061893en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32046-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу международных форумов как инструментов публичной дипломатии, которые благодаря одновременному обладанию чертами как информационно-консультативных, так и экспозиционных мероприятий, предоставляют уникальную возможность задействовать сразу все коммуникационные каналы с целью продвижения имиджа страны, а благодаря ежегодности проведения позволяют легко включить их в долгосрочную имиджевую стратегию. В работе рассмотрены общие теоретические аспекты проведения форумов, история их становления в России, а также теоретические и методологические основы имиджа страны. Особое внимание было уделено различиям между такими понятиями как «образ страны», «образ государства», «имидж страны» и «имидж государства». Кроме того, в работе содержатся результаты проведеного исследования, связанного с определением роли международных форумов в имиджеформирующей политике РФ и аргументируется эффективность международных форумов в процессе брендинга страны с точки зрения концепции конкурентной идентичности С. Анхольта.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the analysis of international forums as tools of public diplomacy, which provide an unique opportunity to use all communication channels at once and can easily be included in the country's image strategy, as they are held annually. It contains information about the general theoretical aspects of the forums, their history in Russia and the theoretical and methodological foundations of the image of countries. Special attention was paid to the differences between interpretations of the concept of image. In addition, there are some conformations of the effectiveness of international forums in the country branding process from the point of view of S. Anholt's concept of competitive identity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectимиджеформирующая деятельнстьru_RU
dc.subjectмеждународный форумru_RU
dc.subjectбрендинг страныru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectimage-building activityen_GB
dc.subjectinternational forumen_GB
dc.subjectcountry brandingen_GB
dc.titleThe role of international forums in changing the country's image: A case study of the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeРоль международных форумов в изменении имиджа страны на примере Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Haptynskaa_Elena._Gruppa_M13_mo._VKR.docxArticle409,82 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Haptynskaa.docxReviewSV19,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.