Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПисарева Юлия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorЕрмилова Александра Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorErmilova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorЮ.А. Писареваru_RU
dc.contributor.editorIu. Pisarevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:11Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010098en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3203-
dc.description.abstractТема данной дипломной работы - "Миф о романтической любви в современной культуре на примере рекламных текстов". Целью работы является анализ того влияния, которое миф о романтической любви оказывает на современного человека. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении сформулирована цель работы и выделены основные задачи. Исходя из поставленной цели, в первой главе работы были выделены основные черты мифа и мифологического мышления, описана история возникновения мифа о романтической любви, выделены основные элементы этого мифа. Во второй главе работы описана роль рекламы в современном обществе и проанализированы рекламные видеоролики, эксплуатирующие миф о романтической любви.В заключении подведены итоги работы и сделаны основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractThis research is concerned with myth of romantic love and its representation in advertising texts. The purpose of the study is to analyze the way this myth influences modern culture and society. The first chapter of the paper provides an overview of the key characteristics of a myth and mythological thinking and the history of the myth of romantic love. It also highlights the main components of this myth. The second chapter contains the description of the role of advertising in today's society and the analysis of video advertisments thet exploit the myth of romantic love.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмифru_RU
dc.subjectромантическая любовьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectmythen_GB
dc.subjectromantic loveen_GB
dc.subjectadvertismenten_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.titleThe myth of romantic love in the modern culture as illustrated by advertising textsen_GB
dc.title.alternativeМиф о романтической любви в современной культуре на примере рекламных текстовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.