Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвсеев Евгений Александровичru_RU
dc.contributor.authorШапошников Максим Константиновичru_RU
dc.contributor.authorShaposhnikov Maximen_GB
dc.contributor.editorКандидат физико-математических наук, доцент Е.А. Евсеевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematic, Associate Professor E.A. Evseeven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:10Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010084en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3199-
dc.description.abstractВ данной работе электронная торговля рассматривается с точки зрения институционального подхода. Раскрываются причины ее возникновения и условия функционирования. Проанализированы характерные особенности данной сферы в рамках социального института торговли. Выявлены и обоснованы критерии эффективности электронной торговли и способы их измерения. В работе показано, что электронная торговля выполняет функцию доведения товаров до потребителя с учетом их потребностей и экономии свободного времени населения. Главным критерием выступает показатель удовлетворения спроса людей при уменьшении временных затрат.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, e-commerce is considered in terms of the institutional approach. The reasons of its origin and functioning conditions. I analyzed the characteristics of this sector within the social commerce institute. Identified and justified criteria of efficiency of electronic commerce and ways to measure them. The paper shows that e-commerce has the function of bringing the goods to the consumer, taking into account their needs and cost of leisure time. The main criterion is satisfaction rate of people demand while reducing time-consuming.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectкритерии эффективностиru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectefficiency criteriaen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjectneedsen_GB
dc.titleEffectiveness criteria for e-commerce institutionsen_GB
dc.title.alternativeКритерии эффективности института электронной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.