Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКизян Наталья Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorKizan Natala Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorИевлева Жанна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorIevleva Zanna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСоловьева Олеся Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorSoloveva Olesa Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:47Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:47Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other048082en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31973-
dc.description.abstractАктуальность данной темы обусловлена тем, что в любой современной организации персонал является неотъемлемой частью производственного процесса и для того, чтобы оптимизировать затраты на кадровый потенциал необходима четко построенная система стимулирования. Это позволит повысить общую результативность компании и увеличить прибыль. Построение системы стимулирования в силу своей разнообразности требует детального анализа рабочего коллектива и возможностей компании и подбора соответствующей модели мотивации в зависимости от полученных результатов. Целью данного исследования является выявление особенностей и методов эффективного стимулирования сотрудников, обеспечивающего продуктивность в разных условиях трудовой деятельности, и разработка методов совершенствования системы мотивации персонала в компании Hit Fitness. Достижение данной цели требовало решения следующих задач: • изучение теоретических аспектов системы стимулирования персонала; • анализ действующей системы мотивации сотрудников в компании Hit Fitness; • оценка удовлетворенности сотрудников системой мотивации и эффективности проводимых мероприятий; • разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в компании Hit Fitness. В рамках практического применения предложенных методов была проведена оценка удовлетворения системой стимулирования посредством использования опросников. Характеристика экономических данных выявила несоответствие плановых показателей и фактических продаж компании. В большинстве случаев до выполнения общего плана отдела продаж не хватает от 10 до 0,1 процента. Так же была рассмотрена конверсия продаж каждого менеджера, которая не превышала 50 процентов. На основе этих данных был сделан вывод о том, что менеджеры не в полной мере используют свой трудовой потенциал и необходима комплексная оценка системы стимулирования. В ходе работы была осуществлена разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сотрудников отдела продаж в компании Hit Fitness, которая имеет три вектора развития: материальное денежное стимулирование, материальное неденежное стимулирование и нематериальная мотивация. Каждый из векторов развития имеет несколько ключевых мероприятий, таких как изменение системы премирования, развитие системы корпоративного обучения, корпоративные предложения на тренировки для сотрудников и их ближайших родственников, комната релаксации и др. Кроме того, была произведение оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий с экономическим обоснованием их целесообразности посредством интерпретации полученного коэффициента опережения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this topic is due to the fact that in any modern organization, personnel is an integral part of the production process and in order to optimize the cost of human resources, a well-built incentive system is necessary. This will improve the overall performance of the company and increase profits. Building a system of incentives due to its diversity requires a detailed analysis of the workforce and the company's capabilities and selection of the appropriate motivation model depending on the results. The aim of this study is to identify the features and methods of effective stimulation of employees, ensuring productivity in different working conditions, and the development of methods to improve the system of motivation of personnel in the company Hit Fitness. Achieving this goal required solving the following tasks: • study of the theoretical aspects of the incentive system; • analysis of the existing system of motivation of employees in the company Hit Fitness; • assessment of employee satisfaction with the system of motivation and effectiveness of the activities; • development of recommendations for improvement of personnel motivation system in Hit Fitness company. As part of the practical application of the proposed methods, satisfaction with the incentive system through the use of questionnaires was assessed. The characteristics of the economic data revealed a discrepancy between the planned indicators and the actual sales of the company. In most cases, between 10 and 0.1 percent of the total sales plan is missing. The conversion of sales of each Manager was also considered, which did not exceed 50 percent. On the basis of these data, it was concluded that managers do not fully use their labor potential and a comprehensive assessment of the incentive system is necessary. In the course of the work, recommendations were developed to improve the incentive system for sales staff in Hit Fitness company, which has three vectors of development: material monetary stimulation, material non-monetary stimulation and non-material motivation. Each of the development vectors has several key activities, such as changing the bonus system, developing the corporate training system, corporate training offers for employees and their next of kin, relaxation room, etc. In addition, there was an assessment of the economic effect of the proposed activities with the economic justification of their feasibility by interpreting the resulting lead rate.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectперсоналru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectрезультатru_RU
dc.subjectMotivationen_GB
dc.subjectpersonnelen_GB
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.subjectresulten_GB
dc.titleStudy of material and non-material incentives in employee motivation in a Russian companyen_GB
dc.title.alternativeИсследование методов материальной и нематериальной мотивации персонала на примере российской компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ievleva.docxArticle632,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ievleva.PDFReviewSV186,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.