Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДоминяк Владислав Игоревичru_RU
dc.contributor.authorКозырева Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKozyreva Olgaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент В.И. Доминякru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor V.I. Dominiaken_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:09Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010068en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3196-
dc.description.abstractДля изучения соотношения личных и организационных смыслов сотрудника было обследовано 50 сотрудников волонтерских организаций «Студенческое Научное Общество» и «Зимняя Психологическая Школа». г. Санкт-Петербурга. Были измерены такие переменные, как имплицитное отношение к организации и к миссии (модифицированный тест имплицитный ассоциаций ST-IAT), эксплицитное отношение к организации и к миссии (разработанная анкета). А так же были измерены показатели организационной лояльности (методика «Возможность реализации мотивов» В.И. Доминяка), как составляющая организационных смыслов сотрудника; и показатели личных смыслов в отношении организации (методика предельных смыслов Д.А. Леонтьева), как составляющая личных смыслов, которые сотрудник вкладывает в организацию. С помощью корреляционного анализа (критерий R-Спирмена) и множественного регрессионного анализа было обнаружено, что эксплицитная и имплицитная установки сотрудника связаны между собой только по поведенческому и когнитивному компоненту, а по аффективному они различаются. То есть, эксплицитные и имплицитные установки сотрудника различны. Так же, было выявлено, что эксплицитный компонент предсказывает примерно 50% имплицитного компонента. Когнитивная и поведенческая составляющие эксплицитной установки могут предсказать имплицитную установку, а аффективная составляющая не может. Это означает, что по внешней готовности действовать в соответствии с миссией и по тому, что сотрудник декларирует в ее отношении, можно предсказать его внутреннюю готовность действовать и то, что он внутренне будет думать в отношении миссии. Но невозможно предсказать, что он будет чувствовать по отношению к ней. Кроме того, был обнаружен хало-эффект - если сотруднику внутренне нравится организация, то ему нравятся многие объекты, которые ей принадлежат, в данном случае, миссия. Хотя, как отдельно существующая формулировка, она может не восприниматься сотрудниками положительно. С помощью контент-анализа методики предельных смыслов было обнаружено, что чем больше смыслы организации совпадают с личными смыслами сотрудника, тем меньше сотруднику нравится то, как она реализуется в компании. Это еще раз подтверждает тот факт, что миссия не отражает реальную работу организации. Для сотрудника более значимой будет миссия, которая действительно отражает работу организации, и он больше будет заинтересован в работе в организации, она ему будет нравиться, и он будет готов действовать в соответствии с ее принципами.ru_RU
dc.description.abstractFor searching the correlation of personal and organization meanings of employers we investigated 50 employers managers in 2 volunteers companies « Winter Psychology School» and «Scientific society of students» (St. Petersburg State University). We measured such factors as implicit and explicit attitudes to the mission of organizations and to the company in general. We used an ST-IAT and a special form. We also measured the organization loyalty with the special methods about the realization of motives (V. Dominiak) and the indicators of personal meanings concerning the organization with the methods of utmost meanings (D. Leont’ev). Methods: correlation analysis (R-Spearman), ANOVA and content analysis. Summary: explicit and implicit attitudes are different by affective component, but they are similar in cognitive and behavior components. The explicit component predicts 50% of the implicit component. We can predict the internal preparedness to the action and thoughts about company to use external action and cognitive constructions. But we can’t predict the internal attitudes to the organization. There is halo-effect – if the employer likes the organization, he likes its mission and other constructions. But the employer doesn’t like the separate mission. The more individual meanings are similar to the meanings of organization, the fewer employers like how it realizes in company.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциально-психологическая установкаru_RU
dc.subjectэксплицитная установкаru_RU
dc.subjectимплицитная установкаru_RU
dc.subjectмиссия организацииru_RU
dc.subjectличные смыслы сотрудникаru_RU
dc.subjectсмыслы организацииru_RU
dc.subjectорганизационная лояльностьru_RU
dc.subjectхало-эффектru_RU
dc.subjectAttitudeen_GB
dc.subjectimplicit and explicit attitudesen_GB
dc.subjectmission of organizationen_GB
dc.subjectorganization loyaltyen_GB
dc.subjectindividual meaningsen_GB
dc.subjectmeanings of organizationen_GB
dc.subjecthalo-effecten_GB
dc.titleExplicit and implicit attitudes of employees to the mission of an organisationen_GB
dc.title.alternativeЭксплицитные и имплицитные установки сотрудника к миссии организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.