Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраснухина Елена Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorБлинова Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorBlinova Dariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент Краснухина Е.Кru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor E.K. Krasnukhinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:08Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:08Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010054en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3192-
dc.description.abstractВ этой выпускной работе автор рассматривает проблему философского осмысления социальных практик дизайна. Дизайн понимается как многогранное, социально-философское, культурологическое и искусствоведческое явление. В данной работе предпринимается попытка рассмотреть метафизику дизайна исходя из Хайдеггеровского понимания вещи. Как социальная практика дизайн не является попыткой украшать подручные предметы, дизайн - это практика раскрытия смысла бытия вещи через присутствие дизайнера. Помимо метафизики дизайна, в этой работе автор рассматривает рекламу в качестве социальной практики, находящейся в родстве с дизайном. В этой работе анализируется, каким образом реклама меняет человеческое отношение к вещи, подменяет вещь рекламным образом, символом, мифом, и нагружает его значениями.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper the author considers the problem of philosophical understanding of social practices of design. Design is understood as a multifaceted, philosophical, cultural and artistic phenomenon. In this paper the author makes an attempt to consider metaphysics of design based on Heidegger's meaning of things. As a social practice, design doesn't making an attempt to decorate the materials, design is more like the practice of disclosing the meaning of a thing's life through the presence of the designer. In addition to the design of metaphysics, in this paper the author considers advertising as a social practice which is in relationship to design. In this paper we make the analysis of the way advertising changes human relation to things, substitutes a thing with a promotional image, a symbol, a myth, and loads it with some new meanings.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectпрекрасноеru_RU
dc.subjectутилитарноеru_RU
dc.subjectрекламный образru_RU
dc.subjectгенезис дизайнаru_RU
dc.subjectакт границыru_RU
dc.subjectбытие-в-миреru_RU
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectbeautifulen_GB
dc.subjectutilitarianen_GB
dc.subjectpromotional imageen_GB
dc.subjectthe genesis of the designen_GB
dc.subjectthe act of the borderen_GB
dc.subjectbeing-in-the-worlden_GB
dc.titleSocial practices of design: A philosophical analysisen_GB
dc.title.alternativeСоциальные практики дизайна: философский анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.