Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorАникина Юлия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorAnikina Ulia Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorЭльц Елена Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.editorElc Elena Eduardovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:41Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:41Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other034663en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31924-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению темы интеграции России в европейское научно-образовательное пространство. В рамках исследования автором был проведен комплексный анализ европейского научно-образовательного пространства путем последовательного рассмотрения каждого из составляющих его пространств по отдельности, а именно пространства высшего образования, пространства научных исследований и пространства профессионального образования и обучения. Особое внимание автором уделяется изучению процесса интеграции российской системы образования в каждое из этих пространств с целью оценки степени его эффективности. В этом контексте в работе была проанализирована политика России по модернизации отечественной системы образования в связи с Болонским процессом, интеграцией в научно-исследовательское пространство и использованием инструментов Копенгагенского процесса; дана оценка результативности принимаемых мер и выявлены актуальные проблемы, препятствующие процессу интеграции России в европейское научно-образовательное пространство.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the topic of Russia’s integration into the European area of education and research. In the framework of the study, the author conducted an overall analysis of the European area of education and research by separate examination of each of its components, namely the European Higher Education Area, the European Research Area and the European Vocational Education and Training Area in a coherent manner. Special attention of the author is paid to a research on the process of Russian educational system’s entry into each of these areas in order to assess its effectiveness. In this context, Russia's policy of the modernization of the national educational system in connection with the Bologna process, integration into the European Research Area and the use of the Copenhagen process tools is analyzed, the impact of all measures adopted is evaluated and the most relevant problems that make it difficult for Russia to integrate into the European area of education and research are revealed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectевропейское научно-образовательное пространствоru_RU
dc.subjectевропейское пространство высшего образованияru_RU
dc.subjectевропейское пространство научных исследованийru_RU
dc.subjectевропейское пространство профессионального образования и обученияru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectКопенгагенский процессru_RU
dc.subjectроссийская система образованияru_RU
dc.subjectинтеграционный процессru_RU
dc.subjectEuropean area of education and researchen_GB
dc.subjectEuropean Higher Education Areaen_GB
dc.subjectEuropean Research Arropean Vocational Education and Training Areaen_GB
dc.subjectBologna processen_GB
dc.subjectCopenhagen processen_GB
dc.subjectRussian educeaen_GB
dc.subjectEuational systemen_GB
dc.subjectintegration processen_GB
dc.titleProblems of Russia's integration into the European area of education and researchen_GB
dc.title.alternativeПроблемы интеграции России в европейское научно-образовательное пространствоru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.