Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПутятова Эмилия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.advisorPutatova Emilia Georgievnaen_GB
dc.contributor.authorПокидова Эллина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorPokidova Ellina Urevnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:39Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other032742en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31916-
dc.description.abstractНациональный брендинг является инструментом управления привлекательностью страны, который помогает выделить её конкурентные преимущества и раскрыть её национальную идентичность. Имидж национального бренда оказывает влияние на то, какую долю ресурсов в результате конкурентной борьбы может получить страна. Франция входит в число стран с наиболее узнаваемым национальным брендом, занимая высокие места в рейтингах национальных брендов и туристической привлекательности. Данная работа представляет собой исследование эволюции национального брендинга Франции в начале XXI века. В ходе исследования автор раскрывает взаимосвязь национального брендинга с другими инструментами управления привлекательностью страны, выявляет формы и направления национального брендинга Франции, а также анализирует французские национальные брендинговые кампании. В результате исследования автор приходит к выводу, что национальный брендинг Франции за исследуемый период претерпел незначительные изменения, и главной его задачей было и остаётся корректирование уже устоявшегося положительного образа Франции и акцент на экономических достижениях страны. Автор также отмечает, что внимания, которое уделяется национальному брендингу во Франции, недостаточно для того, чтобы сформулировать концепцию национального бренда.ru_RU
dc.description.abstractNation branding is one of the strategic tools to boost a country’s attractiveness, highlighting its competitive advantages and national identity. Nation brand’s image is also a key factor of success in a competition between countries. France, being the most attractive country for tourism, is rated among the countries with the most successful nation brand. The aim of this qualifying research paper is to trace the evolution of France’s nation branding in the beginning of this century. The author investigates the connection between nation branding and other tools to strengthen France’s economic position, identifies its forms and areas, and analyses French nation branding campaigns. The study concludes that France’s nation branding changed little over this period, with adjusting the country’s existing positive image as its main objective. It is furthermore highlighted that nation branding in France should be given a higher priority in order to define a single integrated idea of France’s nation brand.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнациональный брендru_RU
dc.subjectнациональный брендингru_RU
dc.subjectФранцияru_RU
dc.subjectnation branden_GB
dc.subjectnation brandingen_GB
dc.subjectFranceen_GB
dc.titleEvolution of France's nation branding in the beginning of the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeЭволюция национального брендинга Франции в начале XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pokidova_E._Evolucia_nacionalnogo_brendinga_Francii_v_nacale_XXI_veka.docxArticle543,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Pokidova_Ellina.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.