Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелентьева Дарья Олеговнаru_RU
dc.contributor.advisorSelenteva Dara Olegovnaen_GB
dc.contributor.authorШеметов Евгений Аркадьевичru_RU
dc.contributor.authorSemetov Evgenij Arkadevicen_GB
dc.contributor.editorВыходец Роман Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorVyhodec Roman Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:39Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other032277en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31914-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу роли экономической политики региона в процессе конструирования имиджевой характеристики территории через инструменты маркетинга имиджа. Рассматривая данную стратегию, в исследовании были выделены два основных механизма формирования имиджа региона – специальные события и коммуникация через специализированные Интернет-порталы. Кроме того, в работе последовательно разобраны теоретические аспекты формирования международного имиджа территории. Дано собственное определение имиджа в контексте текущего исследования. Приведена характеристика региона на уровне административно-территориальной единицы, как объекта экономического управления. Описаны основные маркетинговые стратегии управления имиджем территории, выделены основные инструменты продвижения информации об экономических конкурентных преимуществах территории. На примере Санкт-Петербурга описана система стратегического планирования региона, найдено место экономической политики в структуре стратегической документации города. Для того, чтобы выяснить реальное влияние экономической политики Санкт-Петербурга на формирование имиджа были выделены только институционально-закрепленные шаги по проведению стратегии маркетинга имиджа. Найденные события были подробно разобраны, описаны, приведена их динамика, сделаны выводы о важности той или иной коммуникации для построения международного имиджа Санкт-Петербурга.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the analysis of the role of the regional economic policy in the process of constructing an image characteristic of a territory through image marketing tools. Considering this strategy, the study identified two main mechanisms for shaping the image of the region - special events and communication through specialized Internet portals. In addition, the theoretical aspects of the formation of the international image of the territory are consistently analyzed in the work. Given your own definition of image in the context of the current study. The characteristic of the region at the level of the administrative-territorial unit as an object of economic management is given. The main marketing strategies for managing the image of the territory are described, the main tools for promoting information about the economic competitive advantages of the territory are highlighted. By the example of St. Petersburg, a system of strategic planning of the region is described, the place of economic policy is found in the structure of the city’s strategic documentation. In order to clarify the real impact of the economic policy of St. Petersburg on the formation of the image, only institutionalized steps were taken to carry out the image marketing strategy. The events found were analyzed in detail, described, their dynamics were presented, and conclusions were drawn about the importance of a particular communication for building the international image of St. Petersburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж территорииru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectэкономическая политика регионаru_RU
dc.subjectмаркетинг имиджаru_RU
dc.subjectконкурентноспопобность регионаru_RU
dc.subjectпродвижение территорииru_RU
dc.subjectсобытийная коммуникацияru_RU
dc.subjectспециальные событияru_RU
dc.subjectimage of the territoryen_GB
dc.subjectterritorial marketingen_GB
dc.subjecteconomic policy of the regionen_GB
dc.subjectmarketing of the imageen_GB
dc.subjectcompetitiveness of the regionen_GB
dc.subjectterritory promotionen_GB
dc.subjectevent communicationen_GB
dc.subjectspecial eventsen_GB
dc.titleThe economic policy of a region as a factor in the formation of the international image of the territory: A case study of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeЭкономическая политика региона как фактор формирования международного имиджа территории (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semetov__Ekonomiceskaa_politika_regiona_kak_faktor_formirovania_mezdunarodnogo_imidza_territorii__na_primere_Sankt_Peterburga_.docxArticle274,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.pdfReviewSV189,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.