Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСухорукова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЛамова Анастасия Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorLamova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат исторических наук А.С. Сухоруковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of History A.S. Sukhorukovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:07Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:07Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010018en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3187-
dc.description.abstractВ XXI в. общеобразовательное пространство больше не ограничивается стенами школы. Модернизация отечественного образования, новые стандарты привели к несомненному усилению роли музея в жизни современного общества. Сегодня нам уже сложно представить свое обучение и даже просто досуг, без посещения музеев, а значит и без грамотного специалиста в этой области, который разбирается в своем предмете, владеет информацией, умеет правильно преподнести материал и заинтересовать как взрослых, так и юных экскурсантов. Справиться со всеми задачами сотрудникам помогает музейная педагогика. Первая глава настоящей работы знакомит с теорией музейной педагогики и зарубежным опытом построения детского музея на примере США и Германии. При написании главы использовалась как отечественная, так и зарубежная литература. Особое внимание уделялось работам педагогов и ученых, которые разработали свои собственные методики по работе с детьми. Вторая глава посвящена истории развития музейного дела и музейной педагогики через выпуски журнала «Советский музей» за 1931-1941 гг., и 1983-1990 гг. Третья глава посвящена детским музеям Санкт-Петербурга. В ней есть как практическая, так и теоретическая часть. В первом разделе говорится об истории Государственного музея политической истории, именно на его базе и был основан Детский исторический музей (ДИМ). Вторая часть главы освещает деятельность ДИМа: программы, методы работы с детьми. Также в этой главе мы обратились к детскому музею, который находится по соседству - «Улица Времени». Структура работы включает в себя введение, три главы, состоящие из параграфов, заключение, список литературы и источников, приложение.ru_RU
dc.description.abstractIn the XXI century, general educational space is no longer limited to the walls of the school modernization of national education; the new standards have led to the undoubted strengthening of the role of the museum in contemporary society. Today, we struggle to imagine their education and even just leisure, without having to visit museums, and, therefore, without the competent expert in this field who understands his subject, owns the information, knows how to present the material and to interest both adults and young tourists. Coping with all the tasks helps employee’s museum pedagogy. The first chapter of this paper introduces the theory of museum pedagogy and foreign experience in the construction of a children's museum on the example of the USA and Germany. Both domestic and foreign literature has been used to strengthen my points in this chapter and particular attention was paid to the work of teachers and scientists who have developed their own techniques for working with children. The second chapter is devoted to the history of the development of museums and museum pedagogy through the issues of the magazine "Soviet museum" for the years 1931-1941 and 1983-1990. The third chapter is centred around the theme of children's museums in St. Petersburg. It has both a practical and a theoretical part. The first section refers to the history of the State Museum of Political History, and based on it was founded The Children's Museum of History (DIM). The second part of the chapter covers the activities of Dima: program, methods of work with children. Also in this chapter we have addressed to the children's museum, which is located next door - "Street Time." To sum up, the structure of this thesis includes an introduction, three chapters, and consists of paragraphs, conclusion, list of references and sources application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМузейная педагогикаru_RU
dc.subjectдетский музейru_RU
dc.subjectмузейный работникru_RU
dc.subjectмузейный педагогru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectMuseum pedagogyen_GB
dc.subjectchildren's museumen_GB
dc.subjecta museum workeren_GB
dc.subjectchildrenen_GB
dc.subjectmethodologyen_GB
dc.titleMuseum Pedagogics and Children's History Museums in Saint Petersburgen_GB
dc.title.alternativeМузейная педагогика и детские исторические музеи в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.