Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorЮань Мэнru_RU
dc.contributor.authorUan Menen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:02Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other073256en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31831-
dc.description.abstractПредпринято исследование с целью выявить особенности продвижение русских туристических маршрутов в Китае. В работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга  туристских дестинаций, комплексно характеризуется туристический потенциал России и, в частности, таких новых и перспективных направлений туризма, как Красный маршрут, Приключенческий маршрут и экстремальный маршрут и Культурно-познавательный маршрут. Также в диссертации осуществляется анализ "туристического года" по продвижению туризма, включая самые новые проекты.  Изучается опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере туризма и проводится контент-анализ для определения имиджа России в качестве туристического направления в российском медийном пространстве.  В исследовании широко используются национальные стратегии, планы и аналитические отчеты в области туризма, данные международных рейтингов, официальная статистика, материалы СМИ, а также работы российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и брендинга.  В исследовании делается вывод о том, что Российская туристическая индустрия и туристические маршруты имеют хорошую рыночную конкурентоспособность, а также имеют большой потенциал для развития. Самое главное, что они имеют сильную привлекательность для китайских туристов.ru_RU
dc.description.abstractA study was undertaken to identify the features of the promotion of Russian tourist routes in China. The theoretical aspects of branding of tourist destinations are considered in the work, the tourism potential of Russia and, in particular, such new and promising areas of tourism as the Red Route, Adventure Route and Extreme Route and Cultural and Educational Route are comprehensively characterized. The dissertation also analyzes the “tourist year” for the promotion of tourism, including the latest projects. The experience of international cooperation between China and Russia in the field of tourism is studied and a content analysis is carried out to determine the image of Russia as a tourist destination in the Russian media space. The study widely uses national strategies, plans and analytical reports in the field of tourism, international ratings, official statistics, media materials, as well as the work of Russian and foreign experts in the field of marketing and branding. The study concludes that the Russian tourism industry and tourist routes have good market competitiveness and also have great potential for development. Most importantly, they have a strong attraction for Chinese tourists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмеждународный туризмru_RU
dc.subjectтуристский потокru_RU
dc.subjectсостояние туризмаru_RU
dc.subjectтуризм между Россией и Китаемru_RU
dc.subjectinternational tourismen_GB
dc.subjecttourist flowen_GB
dc.subjectthe state of tourismen_GB
dc.subjecttourism between Russia and Chinaen_GB
dc.titlePromotion of Russian tourist routes in China at the beginning of the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeПродвижение российских туристических маршрутов в Китае в начале XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertacia_Uan_Men.pdfArticle1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Uan_Men.docxReviewSV20,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.