Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавенков Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPavenkov Oleg Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorСунь Ганиru_RU
dc.contributor.authorSun Ganien_GB
dc.contributor.editorДенисова Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorDenisova Ulia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:48Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:48Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other069267en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31745-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы исследования феноменов социального менеджмента и в первую очередь систему ценностей, характерную для компании, принципы реализации бизнеса, традиции компании и особенности ее жизнедеятельности, нормы межличностных отношений и правила кадровой политики. В первой главе на основе изученных источников раскрывается научные подходы к проблеме теоретические аспекты развития и становления системы управления персоналом Во второй главе выделить основные исследование корпоративной культуры китайской компании и ее влияние на модель управления персоналом китайская компания «Huawei» представляет собой настоящую мультинациональную корпорацию, Компания является крупнейшим в мире поставщиком сетевого и телекоммуникационного оборудования. Результаты проведенного исследования могут китайские компании и совершенствуя новую современную модель управления персоналом, активно задействуют мировой опыт международных компаний, все же обязательно учитывают традиционные и культурные уникальные особенности своей страны.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualifying work, the problems of studying the phenomena of social management and, first of all, the system of values characteristic of the company, the principles of business implementation, the company's traditions and features of its life, the norms of interpersonal relations and personnel policy rules are considered. In the first chapter, based on the sources studied, scientific approaches to the problem are revealed, the theoretical aspects of the development and establishment of the personnel management system. In the second chapter, to highlight the main study of the Chinese company’s corporate culture and its impact on the personnel management model, the Chinese company Huawei is a true multinational corporation. The company is the world's largest supplier of network and telecommunication equipment.   The results of the study can Chinese companies, while improving a new modern model of personnel management, actively use the international experience of international companies, nevertheless they must take into account the traditional and cultural unique features of their country.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление персоналом,эволюция,интерпретация,характеристика,разработка,организация,корпоративная культураru_RU
dc.subjectHR management,evolution,interpretation,characteristic,development,organization,corporate cultureen_GB
dc.titleManaging corporate culture in a Сhinese companyen_GB
dc.title.alternativeУправление корпоративной культурой в китайской компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertacia__1_.docxArticle3,16 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gani.docxReviewSV17,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.