Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАкопов Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorAkopov Sergej Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorКриткрингкрай Каняпорнru_RU
dc.contributor.authorKritkringkraj Kanapornen_GB
dc.contributor.editorЕвстафьев Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorEvstafev Dmitrij Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other066557en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31736-
dc.description.abstractИсследование специфики новой инфраструктуры, поддерживающей торговлю между БРИКС и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Целью исследования является выявление потенциала и направления торговли между БРИКС и АСЕАН, особенно в контексте Китай-АСЕАН, Россия-АСЕАН, Индия-АСЕАН и Инициативы «Пояс и дорога» или БРИ. По результатам исследований выяснилось, что Шелковый путь - это торговые и инвестиционные возможности. Для Китая новая инфраструктура помогает расширить влияние Китая на мировой арене за счет финансирования, развития инфраструктуры и инвестиций в китайские компании. Это также способ уменьшить избыточное предложение в стране, инвестируя в строительные материалы, произведенные в Китае, чтобы инвестировать в различных партнеров по проекту, повышая роль юаня как основной мировой валюты. Дальневосточный регион России является воротами между Европой и Азией. Китайско-российский проект строительства инфраструктуры может увеличить стоимость торговли. С точки зрения логистики, этот маршрут может стать новым транспортом для АСЕАН, чтобы проникнуть в Евразийский экономический союз, который использует железнодорожные перевозки в качестве основного маршрута, снижая транспортные расходы и будучи быстрее, чем раньше. Кроме того, Бангладеш, Китай, Индия и Экономический коридор Мьянмы (BCIM) являются одним из наиболее важных маршрутов для АСЕАН по расширению торговли и инвестиций, необходимых Индии для расширения своего влияния в регионе АСЕАН, так же как и в Китае. В настоящее время многие правительства стран АСЕАН берут кредиты у Китая, чтобы инвестировать в строительство инфраструктуры в стране с очень дефицитными ресурсами. Негативное влияние сотрудничества на новую инфраструктуру имеет не только экономическое, но и геополитическое отношение. Поэтому он считается деликатным вопросом во внешней политике, который влияет на отношения с другими великими державами. Тем не менее, АСЕАН, возможно, следует проявлять осторожность в отношении влияния Китая. Китай как важный кредитор будет оказывать экономическое влияние, создавая множество условий исключительно в интересах Китая.ru_RU
dc.description.abstractResearch on the specificity in the new infrastructure that support trade between BRICS and the Association of Southeast Asian Nations (ASEAN). The purpose of the research is to identify the potential and direction trade between BRICS and ASEAN, especially in the context of China-ASEAN, Russia-ASEAN, India-ASEAN and Belt and Road Initiative or BRI. From the research results, it is found that the Silk Road is trade and investment opportunities. For China, the new infrastructure is helping to expand China's influence on the world stage through funding, infrastructure development, and investment with Chinese companies. This is also the way to reduce excess supply in the country by investing in construction materials produced in China to invest in various project partners increasing the role of the renminbi as the world's major currency. The Russian Far East region is a gateway between Europe and Asia, The China-Russia infrastructure construction project can increase trade value. From the point of view of logistics, this route may be a new transportation for ASEAN to penetrate into the Eurasian Economic Union, which uses rail transportation as the main route reducing transportation costs and being faster than before. Besides, The Bangladesh, China, India and Myanmar Economic Corridor (BCIM) is one of the most important routes for ASEAN to expand trade and investment that India needs to expand its influent in the ASEAN region, the same as china. Currently, many ASEAN governments are loaning from China, in order to invest in building the infrastructure in a very shortage country. The negative impact of cooperation on the new infrastructure is not only an economic relation, but also a geopolitical relation. Therefore, it is considered a sensitive issue in foreign policy, which effect on relations with other Great Powers. However, ASEAN may have to be cautious of Chinese influence. China as an important creditor will hold economic influent with many conditions for the benefit of China solely.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБРИКСru_RU
dc.subjectАСЕАНru_RU
dc.subjectFTAru_RU
dc.subjectоднин пояс и один путьru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectНовая инфраструктураru_RU
dc.subjectBRICSen_GB
dc.subjectASEANen_GB
dc.subjectFTAen_GB
dc.subjectBelt and Road Initiative (BRI)en_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectTradeen_GB
dc.subjectNew Infrastructureen_GB
dc.titleNew Infrastructure to Support Trade between BRICS and Association of Southeast Asian Nations (ASEAN)en_GB
dc.title.alternativeНовая транспортная инфраструктура для поддержки торговли между БРИКС и Ассоциацией стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertation_Kritkriengkrai_Kanyaporn.pdfArticle1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_dissertaciu_Kritkringkraj_Kanaporn.pdfReviewSV1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.