Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвстафьев Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorEvstafev Dmitrij Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorПушкин Артем Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorPuskin Artem Alekseevicen_GB
dc.contributor.editorФедоров Николай Викторовичru_RU
dc.contributor.editorFedorov Nikolaj Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:41Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other057288en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31698-
dc.description.abstractАннотация ВКР «Бизнес деятельность петербургских компаний в Китае» Пушкин Артем. СПБГУ Ключевые слова: ведение бизнеса, Санкт-Петербург, Китай, частные предприятия Основная тема: В работе анализируются последние события и тенденции на китайском рынке с акцентом на деловую активность частных предприятий Санкт-Петербурга. Дипломная работа посвящена анализу петербургских компаний с точки зрения их готовности преодолевать вызовы китайского рынка. Автор делает попытку определить влияние особенностей китайского рынка на стратегии компаний. В соответствии с поставленной целью автор сформулировал следующие цели: 1. Провести анализ петербургских компаний с точки зрения их международной активности в Китае. 2. Описать современные стратегии петербургских компаний. 3. Отметить основные особенности ведения бизнеса в Китае петербургскими компаниями. 4. Проследить перспективы и тенденции выхода петербургских компаний на китайский рынок. Объем работы составляет 62 страницы, на которых есть 1 таблица. При написании диплома было использовано 63 источника. Диссертация включает в себя введение, четыре главы, четыре подглавы изаключение. Во введении раскрывается актуальность исследования в выбранном направлении, ставятся задачи, цели и задачи исследования, идентифицируется объект, предмет научного исследования, формулируется гипотеза, устанавливаются цели и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическое, практическое значение. В первой главе мы проанализировали тенденции современного китайского рынка, определили критерии, по которым будет проводиться дальнейший анализ. Мы также определили, какие стратегии будут наиболее актуальны на китайском рынке, учитывая культурные различия. Мы определили важность культуры при ведении бизнеса в КИтае. Мы также обнаружили, что на китайском рынке появляются новые тенденции, такие как: изменения в поведении китайских потребителей, перераспределение потребления в регионах Китая и изменения в открытости китайской экономики. Во второй главе мы определили, какие компании подлежат анализу, и как эти компании вели бизнес в Китае. Для нашего анализа мы выбрали такие компании, как «Балтика», «ИЛИМ» и «Силовые машины», и поняли, в каких областях компании сотрудничают с китайскими предприятиями, а также определили их деятельность в Китае. Третья глава посвящена анализу того, успешно ли компании вышли на китайский рынок или нет. Анализ проводился с учетом культурных особенностей и экономических характеристик китайского рынка. Такие компании, как «Балтика» и «ИЛИМ», успешно проводят свою политику в Китае, в то время как «Силовые машины» не получили необходимых контрактов. Мы также поняли основные характеристики бизнеса Санкт-Петербурга в Китае, которые характеризуются наличием крупных компаний и акцентом на зеленой политике. Важность инноваций для компаний также должна быть отмечена как существенная предпосылка выживания на китайском рынке. В четвертой главе мы постарались обрисовать перспективы петербургских компаний в Китае. Мы обнаружили, что для того, чтобы закрепиться на китайском рынке, компании должны сначала стабилизировать свои позиции. Мы также определили, что такие компании, как «Балтика» и «ИЛИМ» имеют все шансы увеличить прибыль на китайском рынке. Такие стратегии, как повышение культурной осведомленности и государственная поддержка, могут сыграть ключевую роль в последующей успешной деятельности на рынке. Мы также поняли, что у «Силовых машин» практически нет шансов остаться на китайском рынке, причина в том, что компания не смогла стабилизировать свое собственное финансовое положение и имеет значительные недостатки в технологических аспектах по сравнению с другими компаниями на китайском рынке. В заключение мы кратко описали выводы предыдущих глав и определили положение петербургского бизнеса в Китае. Мы поняли, что многие петербургские компании не готовы к такой жесткой конкуренции, которая происходит на китайском рынке. Многие аспекты по-прежнему непреодолимы для петербургского бизнеса, и только китайские компании с самодостаточным капиталом и возможностями развития могут закрепиться на китайском рынке. В целом, другие петербургские компании могут вынести необходимые уроки из побед и неудач «Балтики», «ИЛИМ» и «Силовых машин» и приобрести бесценный опыт в открытии для себя китайского рынка.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of FQW «Business activities of St. Petersburg companies in China» Pushkin Artem. SPBU Keywords: Doing business, Saint-Petersburg, China, private enterprises Main theme:The work analyzes recent developments and trends within Chinese market with emphasis on Saint-Petersburg private enterprises’s business activity. The thesis aims to analyze Saint-Petersburg companies in terms of their readiness to overcome the challenges of turbulent Chinese market. Also author makes an attempt to determine the effect of hallmark of Chinese market to companies strategies. In accordance with the objective, the author has formulated the following goals: 1. To analyze Saint-Petersburg companies in terms of their international acticivity in China 2. To describe contemprorary strategies of Saint-Petersburg companies 3. To note the main features of doing business in China by Saint-Petersburg companies 4. To trace the prospects and trends of St. Petersburg companies entering the Chinese market. The volume of the work is 62 pages, on which there are 1 table. When writing the diploma, 63 sources were used. The thesis includes an introduction, four chapters, four sub-chapters, and a final conclusion. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, poses the problem, goal and objectives of the study, identifies the object, subject of scientific research, formulates a hypothesis, sets the goal and objectives, indicates the methodological base of the study, its theoretical, practical significance. In the first chapter, we analyzed the trends of the current Chinese market, determined the criteria by which further analysis will be carried out. We also determined which strategies would be most relevant in the Chinese market given cultural differences. We determined the importance of culture in China. We also found out that new trends are emerging in the Chinese market, such as: Changes in the behavior of Chinese consumers, redistribution of consumption in the regions of China, and changes in the openness of the Chinese economy. In the second chapter, we identified which companies are subject to analysis, and how these companies did business in China in general terms. For our analysis, we selected companies such as Baltika, ILIM, and Power Machines and understood in what areas companies are cooperating with chinese businesses and also determined their business activities in China. The third chapter is devoted to the analysis of whether companies entered the Chinese market successfully or not. The analysis was carried out taking into account cultural characteristics and economic characteristics of the Chinese market. Companies such as Baltika and ILIM are successfully pursuing their policies in China, while Power Machines have not received the necessary contracts. We also understood the essential characteristics of the St. Petersburg businesses in China, which are characterized by the presence of large companies and a new focus on green policies. The importance of innovation for companies should also be noted as essential premise of survival in chinese market. In the fourth chapter, we tried to outline the prospects of St. Petersburg companies in China. We found that in order to gain a foothold in the Chinese market, companies should stabilize their own position first. We also determined that companies such as Baltika and ILIM have every chance of increasing profits in the Chinese market. Strategies such as greater cultural awareness and government support can play a key role in subsequent successfull activity in the market. We also realized that Power Machines has practically no chance to stay in the Chinese market, the reason is that the company was unable to stabilize its own financial position and has significant weaknesses in technological aspects compared to other companies in the Chinese market. In conclusion, we briefly described the conclusions of the previous chapters and determined the position of St. Petersburg businesses in China. We realized that many St. Petersburg companies are not ready for such a fierce competition. Many aspects are still insurmountable for the St. Petersburg business and only self-sufficient companies with large capital and development opportunities can gain a foothold in the Chinese market. In general, other St. Petersburg companies can learn from the victories and failures of Baltika, ILIM and Power Machines and gain invaluable experience in opening the Chinese market for themselfs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВедение бизнесаru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectчастные предприятияru_RU
dc.subjectDoing businessen_GB
dc.subjectSaint-Petersburgen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectprivate enterprisesen_GB
dc.titleThe activities of St.Petersburg companies in Chinaen_GB
dc.title.alternativeДеятельность Санкт-Петербургских компаний в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom__1_.docxArticle107,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Puskin._Otzyv_B_.2020.pdfReviewSV547,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.