Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31595
Название: E-commerce marketing
Другие названия: Маркетинговая стратегия платформенных компаний электронной торговли
Авторы: Муравьева Оксана Сергеевна
Muraveva Oksana Sergeevna
Тимошина Алина Сергеевна
Timosina Alina Sergeevna
Крылова Юлия Владимировна
Krylova Ulia Vladimirovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31595
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Timosina_A.S..docxArticle2,9 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR__Timosinoj_A..docxReviewSV148,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.