Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorТимошина Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTimosina Alina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:26Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055121en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31595-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа бакалавра «Маркетинговая стратегия платформенных компаний электронной торговли», выполненная под руководством доцента кафедры Экономики предприятия и предпринимательства СПБГУ, к.э.н. Крыловой Ю.В., посвящена исследованию особенностей маркетинговой стратегии платформенных компаний, а именно изучению, как в условиях цифровой экономики трансформируются этапы разработки маркетинговой стратегии, как изменяются методы коммуникации с потребителем, какие инструменты и методы находят применение в цифровом маркетинге и как трансформируется процесс разработки маркетинговой стратегии компаний. Теоретическим материалом работы выступали работы Ф. Котлера, М. Портера, Л. В. Липсиц, И. Ансоффа, И. З. Гелисханова и другие, исследования DataInsight, GFK, АКИТ и Яндекса. Цель работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности платформенных компаний для определения особенностей трансформации маркетингового комплекса в условиях цифровой экономики. Актуальность работы обусловлена широким развитием платформенных компаний, изменение поведения потребителей. Предметом исследования работы является маркетинговая стратегия и особенности маркетингового комплекса платформенных компаний. Основная мысль исследования заключается в возможности совмещения цифрового маркетинга с традиционным. На основании проведенного исследования были сделаны выводы, что маркетинговый комплекс трансформируется из модели 4P в модель 4C, изменяется путь клиента и большую значимость приобретает взаимодействие с клиентом после покупки. омпании должны ориентироваться на выстраивании диалога с потребителем, покупатель становиться ценным активом компании. Цифровой маркетинг ориентирован на персонализированный подход к клиентам, позиционирование через инновационные подходы, динамическое ценообразование, использование цифровых медиа и коммуникаций. В практической части работы проведен маркетинговой анализ компании «Ozon» и разработаны рекомендации по разработке маркетинговой стратегии. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что использование традиционных и цифровых инструментов для анализа деятельности компаний, позволяет наиболее точно изучить потребителя и предложить наиболее релевантные для него продукты. На основе анализа теоретических и практических направлений была составлена методика разработки маркетинговой стратегии платформенных компаний. Структура работы: исследование состоит введения, трех глав и заключения. К основному тексту прилагается список использованной литературы, включающий 86 наименований. Объем работы составляет 128 стр.ru_RU
dc.description.abstractThe bachelor graduation work «Marketing strategy of platform e-commerce companies» carried out under the guidance of associate professor of the Department of Enterprise Economics and Entrepreneurship of St. Petersburg State University, Ph.D. Krylova Yu.V., is devoted to the study of the features of the marketing strategy of platform companies, to the study of how the stages of developing a marketing strategy are transformed in the digital economy and how the methods of communication with the consumer change. Research studies what tools and methods are used in digital marketing and how the development process is transformed marketing strategy of companies. The theoretical material of the work is the work of F. Kotler, M. Porter, L.V. Lipsits, I. Ansoff, I.Z. Gelishkhanov and others, research DataInsight, GFK, AKIT and Yandex. The purpose of the work is to study the marketing activities of platform companies, to determine the characteristics of the transformation of the marketing complex in the digital economy. The relevance of the work is due to the wide development of platform companies, changing consumer behavior. The subject of research is the marketing strategy and features of the marketing complex of platform companies. The main idea of the study is the possibility of combining digital marketing with traditional one. Based on the study, it was concluded that the marketing complex is being transformed from the 4P model to the 4C model, the customer’s path is changing. interaction with the customer after the purchase is of great importance and companies should focus on building a dialogue with the consumer, the buyer becomes a valuable asset of the company. Digital marketing is focused on a personalized approach to customers, positioning through innovative approaches, dynamic pricing, the use of digital media and communications. In the practical part of the work, a marketing analysis of the Ozon company was carried out and recommendations on the development of a marketing strategy were developed. The practical significance of this study lies in the fact that the use of traditional and digital tools to analyze the activities of companies allows us to most accurately study the consumer and offer the most relevant products for him. Based on the analysis of theoretical and practical directions, we have developed a methodology for developing a marketing strategy for platform companies. Work structure: the study consists of introduction, three chapters and conclusion. A list of references is included in the main text, including 86 titles. The volume of work is 128 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectплатформенные компанииru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectMarketing strategyen_GB
dc.subjectplatform companiesen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectmarketing toolsen_GB
dc.titleE-commerce marketingen_GB
dc.title.alternativeМаркетинговая стратегия платформенных компаний электронной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Timosina_A.S..docxArticle2,9 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR__Timosinoj_A..docxReviewSV148,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.