Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorВиноградова Валерия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorVinogradova Valeria Viktorovnaen_GB
dc.contributor.editorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:22Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055090en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31583-
dc.description.abstractАктуальность работы. Актуальность темы исследования обусловлена важностью управления товаром и формирования правильной стратегии продвижения в условиях сокращения жизненных циклов продуктов и изменяющихся потребительских предпочтений. Цель работы. Формирование стратегии вывода товара повседневного спроса на новую стадию жизненного цикла. Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения разработанных автором маркетинговых мероприятий для продвижения товара. Логика проведенного исследования. В первых двух главах были рассмотрены теоретические аспекты жизненного цикла товара и потребительского поведения. В третьей главе было исследовано поведение потребителей на рынке хлебной продукции. В четвертой главе была разработана маркетинговая стратегия для выбранного продукта. Структура работы. ВКР состоит из следующих разделов: введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Объем работы: 73 стр. текста, 10 рис., 17 табл.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the work. The relevance of the research topic is determined by the importance of product management and the formation of the right promotion strategy in the context of shortening product life cycles and changing consumer preferences. Purpose of work. Formation of a strategy for the withdrawal of everyday goods to a new stage in the life cycle. Practical significance. The practical significance of the study lies in the possibility of using the marketing measures developed by the author to promote the product. The logic of the study. The first two chapters examined the theoretical aspects of the product life cycle and consumer behavior. The third chapter examined consumer behavior in the bread market. In the fourth chapter, a marketing strategy was developed for the selected product. The structure of the work. Consists of the following sections: introduction, four chapters, conclusion, list of references, appendixes. Volume of work: 73 pages of text, 10 figures, 17 tables.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжизненный циклru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectстратегия продвиженияru_RU
dc.subjectрекламная стратегияru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectlife cycleen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectmarket analysisen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectpromotion strategyen_GB
dc.subjectadvertising strategyen_GB
dc.subjectproducten_GB
dc.titleStrategy for bringing a product to a new life cycle stageen_GB
dc.title.alternativeСтратегия вывода товара на новую стадию жизненного циклаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinogradova_VKR.docxArticle849,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Vinogradovoj_V..docxReviewSV152,38 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.