Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/31557
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Прошкова Зоя Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Proskova Zoa Vaceslavovna | en_GB |
dc.contributor.author | Снеткова Марина Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Snetkova Marina Vaceslavovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Яшина Мария Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Asina Maria Nikolaevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-01T11:51:18Z | - |
dc.date.available | 2021-08-01T11:51:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 054809 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31557 | - |
dc.description.abstract | Появление альтернативных форм образования – это попытка внести изменения в существующую образовательную систему, наиболее ярко демонстрирующая трансформации системы образования. Семейное образование сегодня – вызов государственной образовательной системе со стороны родителей не только в России, но и по всему миру. Выпускная квалификационная работа «Мотивы семьи и роль школы в выборе семейного образования» представляет результаты исследования мотивации семьи в вопросе выбора семейного образования для ребенка. Целью работы является выявление внутренних мотивов семьи в выборе семейного образования и определение роли школы в этом процессе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и других источников и приложений. В первой главе изложены теоретико-методологические аспекты, основные подходы к образованию и к мотивации семьи в выборе формы образования в социологии социального партнерства в различных сферах. Вторая глава содержит анализ результатов исследования: выделены основные причины выбора семейного образования, а также представлен социальный портрет родителя ребенка-хоумскулера. На основании теоретической рамки исследования впервые среди родителей российских хоумскулеров определен доминирующий тип родительства и проанализированы соответствующие ему мотивы выбора семейного образования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативно-правовые документы, книги, учебники, монографии и статьи на русском и английском языках – всего 50 источников. В Приложении из 51 страницы представлены программа исследования, анкета онлайн-опросника, гайд интервью, транскрипты интервью и результаты количественного социологического исследования. Общий объем работы – 131 страница. | ru_RU |
dc.description.abstract | The emergence of alternative forms of education is an attempt to make changes to the educational system that demonstrates the transformation of the system of education. Homeschooling today is a challenge to the state educational system from parents not only in Russia but also around the world. The final qualifying work called «Family motives and the role of the school in the homeschooling choice» presents the results of the research of family motivation in the choice of homeschooling for the child. The purpose of the work is to identify the internal motives of the family in the choice of homeschooling and to determine the role of the school in this process. The work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of references and other sources and applications. The first chapter sets out the theoretical and methodological aspects: the main approaches to education and to family motivation in form of education choosing in the sociology. The second chapter contains an analysis of the results of the research: the main reasons for choosing a homeschooling are highlighted, as well as a social portrait of a homeschooler’s parent is presented. Based on the theoretical framework of the research for the first time the dominant type of parenthood among the Russian homeschoolers was determined and the motives for choosing a homeschooling corresponding to it were analyzed. During writing the final qualifying work regulatory documents, books, textbooks, monographs and articles in Russian and English (a total of 50 sources) were used. The 51-page Appendix contains the research program, questionnaire, interview guide, transcripts of the interview and the results of a quantitative research. The total amount of work is 131 pages. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Семейное образование | ru_RU |
dc.subject | хоумскулинг | ru_RU |
dc.subject | мотив | ru_RU |
dc.subject | модели родительства в семейном образовании | ru_RU |
dc.subject | роль школы. | ru_RU |
dc.subject | Family education | en_GB |
dc.subject | homeschooling | en_GB |
dc.subject | motive | en_GB |
dc.subject | parenthood models in homeschooling | en_GB |
dc.subject | role of the school. | en_GB |
dc.title | Family motives and the role of school in the choice of homeschooling | en_GB |
dc.title.alternative | Мотивы семьи и роль школы в выборе семейного образования | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Motivy_semi_i_rol_skoly_v_vybore_semejnogo_obrazovania_Snetkova_Marina.pdf | Article | 2,84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Snetkova.docx | ReviewSV | 17,43 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.