Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorCareva Anna Vladislavovnaen_GB
dc.contributor.authorБедникова Анастасия Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorBednikova Anastasia Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorДудина Виктория Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorDudina Viktoria Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054806en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31555-
dc.description.abstractИнтернет составляет огромное коммуникативное пространство, где особую роль в осуществлении коммуникации играют социальные медиа. Интернет и социальные медиа расширяют вовлечение общественности в дискуссии по различным проблемам. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы выяснить какие факторы влияют на высказывание личного мнения в онлайн-среде. В работе приводятся результаты изучения мнений активных пользователей социальных сетей Facebook и «Вконтакте», выступающих на онлайн-площадках с комментариями, что позволяет понять отношение различных групп общественности к появлению нового вируса - COVID-19. Результаты исследования показывают, что социальные медиа являются мощным инструментом формирования общественного мнения. Существуют факторы, которые значительно влияют на распространение общественного мнения в онлайн-среде. Это выражается в наличии различных условий, заставляющих пользователей сети Интернет активно участвовать в дискуссии и выражать свое личное мнение по актуальным социальным проблемам или наоборот, воздерживаться от публикации своего комментария.ru_RU
dc.description.abstractThe Internet is a huge communication space where social media is a prerequisite for communication between people. Social media is a platform where the public enters into discussions on various issues. The purpose of this paper is to find out what factors influence the expression of personal opinions online. The study presents the results of an analysis of the opinions of active social media users speaking with comments on online platforms, which allows us to understand the attitude of various public groups to the emergence of a serious problem - COVID-19. The results of the study show that social media is a powerful tool for shaping public opinion. There are factors that significantly influence the formation of public opinion on the Internet. Social media users can actively participate in discussions and express their personal opinions, or they can hide their point of view.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛичное мнениеru_RU
dc.subject«спираль молчания»ru_RU
dc.subjectобщественного мнениеru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectИнтернет.ru_RU
dc.subjectPersonal opinionen_GB
dc.subject“spiral of silence”en_GB
dc.subjectpublic opinionen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectInternet resources.en_GB
dc.titleFactors affecting the expression of personal opinions onlineen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на выражение личного мнения в онлайн-средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bednikova_VKR_26_05.docxArticle764,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bednikova.pdfReviewSV203,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.