Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/31492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorГоревая Анастасия Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorGorevaa Anastasia Ivanovnaen_GB
dc.contributor.editorГудалов Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorGudalov Nikolaj Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:10Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:10Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other047580en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31492-
dc.description.abstractРабота посвящена проблеме влияния культурных факторов на коммуникации в сфере бизнеса. Раскрывается понятие и значение экономической дипломатии, а также основные классификации коммуникативных моделей стран. На примере японских деловых коммуникаций предпринимается попытка выявить культурные факторы, влияющие на ведение бизнеса. Особое внимание в работе уделено непосредственно культурному фактору в ведении бизнеса японцами с учётом исторического, географического, религиозного и социокультурного влияния на коммуникации с иностранными представителями. Актуальность работы заключается в том, что Япония является привлекательной страной для иностранных партнёров, но из-за длительного периода самоизоляции, в течение которого произошло формирование самобытной культуры страны, обычаи и традиции японцев могут быть незнакомы их деловым партнёрам. В связи с этим возникают множественные коммуникационные барьеры, преодоление которых требует теоретической подготовки, включающей в себя изучение исторических, культурных и деловых особенностей страны. В работе делается акцент на выявлении основных культурных препятствий на пути построения плодотворных и эффективных российско-японских отношений и определение путей их решения.ru_RU
dc.description.abstractThis work is dedicated to the problem of influence of cultural factors on business communications. The concept of economic diplomacy, as well as the basic classifications of communication models of countries are revealed. With the help of the example of Japanese business communications, the work attempts to identify cultural factors that affect the conduct of business. Special attention has been given to the cultural factor of doing business in Japan, taking into account the historical, geographical, religious and socio-cultural influence on communication with foreign representatives. The relevance of the work unfolds in the fact that Japan is an attractive country as a foreign partner, but because of the long period of self-isolation, during which the original culture of the country has been formed, the customs and traditions of Japanese may be unfamiliar to their business partners. This creates multiple communication barriers, the overcoming of which requires theoretical training that includes studying the historical, cultural and business characteristics of the country. The work focuses on identifying the main cultural barriers to building fruitful and effective Russian-Japanese relations and finding possible solutions to these problems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБизнес в Японииru_RU
dc.subjectделовая культураru_RU
dc.subjectбизнес-коммуникацииru_RU
dc.subjectрусско-японские отношенияru_RU
dc.subjectBusiness in Japanen_GB
dc.subjectbusiness cultureen_GB
dc.subjectbusiness communicationsen_GB
dc.subjectRussian-Japanese relationsen_GB
dc.titleThe cultural factors of business operations in Japanen_GB
dc.title.alternativeКультурные факторы ведения бизнеса в Японииru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulturnye_faktory_vedenia_biznesa_v_Aponii.docxArticle522,84 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Otzyv_na_A._Gorevuu.pdfReviewSV873,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.