Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorЮй Синьru_RU
dc.contributor.authorUj Sinen_GB
dc.contributor.editorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:08Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:08Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other044324en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31482-
dc.description.abstractЦель работы состоит в том, чтобы комплексно и системно рассмотреть суть и особенности делового этикета, принятого в китайских организациях. Обосновав социальную роль этикета, установленную классиком социологии Э. Дюркгеймом, а также другими известными учеными Ирвином Гофманом, Н. Элиасом и другими, автор фокусирует внимание на особенностях бизнес- этикета. Основными прикладными методами стали: проведение 3-х фокус-групп, показывающих отношение и суть правил этикета, принятых в студенческой среде, а также анализ сайта компании как форму коммуникации фирмы и общества. Основным результатом работы является выявление особенностей современного этикета китайских компаний. Они воплощены в принципах: уважение, вежливость, учтивость, искренность, скромность и смирения, толерантность, умеренность, большая часть которых восходит ко временам Конфуция. Эти же принципы были выявлены и в ходе глубинного анализа порталов, составляющих сайт проанализированной компании. Анализ материалов фокус групп показал признание важности правил поведения, как внутренних регуляторов как студентами Китая, так и РФ, однако сами правила несколько отличаются.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the work is to comprehensively and systematically consider the essence and features of business etiquette adopted in Chinese organizations. Having substantiated the social role of etiquette, established by the sociology classic E. Durkheim, as well as other famous scientists Irwin Hoffmann, N. Elias and others, the author focuses on the features of business etiquette. The main applied methods were: conducting 3 focus groups showing the attitude and essence of etiquette adopted in the student community, as well as analyzing the company's website as a form of communication between the company and society. The main result of this work is to identify the features of modern etiquette of Chinese companies. They are embodied in the principles: respect, courtesy, courtesy, sincerity, modesty and humility, tolerance, moderation, most of which date back to the days of Confucius. The same principles were revealed during the in-depth analysis of the portals that make up the site of the analyzed company. Analysis of focus group materials showed recognition of the importance of rules of behavior as internal regulators by students of China and the Russian Federation, however, the rules themselves are somewhat different.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэтикетru_RU
dc.subjectтрадиции управленческого этикетаru_RU
dc.subjectделовой этикетru_RU
dc.subjectфокус-группыru_RU
dc.subjectанализ сайта компанииru_RU
dc.subjectetiquetteen_GB
dc.subjecttraditions of managerial etiquetteen_GB
dc.subjectbusiness etiquetteen_GB
dc.subjectfocus groupsen_GB
dc.subjectanalysis of the company's websiteen_GB
dc.titleThe etiquette of management in Chinese organisations: traditions and practiceen_GB
dc.title.alternativeУправленческий этикет в китайских организациях: традиции и практикаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uj_Sin_VKR.docxArticle200,86 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_2.docxReviewSV12,63 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.