Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/31445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПавенков Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPavenkov Oleg Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorНабокин Иван Ивановичru_RU
dc.contributor.authorNabokin Ivan Ivanovicen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:03Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:03Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041350en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31445-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию игротехнического менеджмента как технологии развития персонала. В работе дается определение понятия «игротехнический менеджмент», а также выделяются основные этапы его возникновения и развития в России и за рубежом. Выделяются три подхода, с помощью которых можно изучать интерактивные технологии в социологии. Помимо этого, определена роль организационного управления персоналом, выделены основные задачи, которые выполняют специалисты по управление человеческими ресурсами. Также рассмотрен опыт применения игротехнического менеджмента по направлениям HR-менеджмента в современном мире, даны примеры. Проанализированы факторы человеческой мотивации, которые стимулируют индивида выполнять какую-либо задачу посредством интерактивного опыта по схеме октализа Ю Кай Чоу. Работа содержит в себе результаты эмпирического исследования «Игротехнический менеджмент как технология развития персонала». На основе проведенного эмпирического исследования были сформулированы выводы об эффективности применения интерактивных технологий в обучении и организационном развитии персонала.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis reviews the study of game engineering management as a technology for employee development. The paper defines the concept of "game engineering management", and highlights the main stages of its occurrence and development in Russia and abroad. Three approaches are identified by which one can study interactive technologies in sociology. In addition, the role of human resource management is defined, the main tasks that are performed by specialists in human resource management are identified. The experience of applying gaming management in the areas of HR management in the modern world is also considered, examples are given. The factors of human motivation that stimulate the individual to perform a task through interactive experience according to the octalysis scheme of Yu-kai Chou are analyzed. The work contains the results of an empirical study "Game engineering management as a personnel development technology". Based on the empirical study, conclusions were drawn on the effectiveness of the use of interactive technologies in the training and organizational development of employees.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: игротехнический менеджментru_RU
dc.subjectинтерактивные технологииru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectразвитие персоналаru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectвовлеченностьru_RU
dc.subjectgame managementen_GB
dc.subjectinteractive technologiesen_GB
dc.subjecthuman resource managementen_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectengagementen_GB
dc.titleGame engineering management as a technique for developing personnelen_GB
dc.title.alternativeИгротехнический менеджмент как технология развития персоналаru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR.pdfArticle745,82 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_Nabokin.pdfReviewSV181,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.