Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/11701/31445
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Павенков Олег Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Pavenkov Oleg Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Набокин Иван Иванович | ru_RU |
dc.contributor.author | Nabokin Ivan Ivanovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Рубцова Мария Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rubcova Maria Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-01T11:51:03Z | - |
dc.date.available | 2021-08-01T11:51:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 041350 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31445 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена исследованию игротехнического менеджмента как технологии развития персонала. В работе дается определение понятия «игротехнический менеджмент», а также выделяются основные этапы его возникновения и развития в России и за рубежом. Выделяются три подхода, с помощью которых можно изучать интерактивные технологии в социологии. Помимо этого, определена роль организационного управления персоналом, выделены основные задачи, которые выполняют специалисты по управление человеческими ресурсами. Также рассмотрен опыт применения игротехнического менеджмента по направлениям HR-менеджмента в современном мире, даны примеры. Проанализированы факторы человеческой мотивации, которые стимулируют индивида выполнять какую-либо задачу посредством интерактивного опыта по схеме октализа Ю Кай Чоу. Работа содержит в себе результаты эмпирического исследования «Игротехнический менеджмент как технология развития персонала». На основе проведенного эмпирического исследования были сформулированы выводы об эффективности применения интерактивных технологий в обучении и организационном развитии персонала. | ru_RU |
dc.description.abstract | This thesis reviews the study of game engineering management as a technology for employee development. The paper defines the concept of "game engineering management", and highlights the main stages of its occurrence and development in Russia and abroad. Three approaches are identified by which one can study interactive technologies in sociology. In addition, the role of human resource management is defined, the main tasks that are performed by specialists in human resource management are identified. The experience of applying gaming management in the areas of HR management in the modern world is also considered, examples are given. The factors of human motivation that stimulate the individual to perform a task through interactive experience according to the octalysis scheme of Yu-kai Chou are analyzed. The work contains the results of an empirical study "Game engineering management as a personnel development technology". Based on the empirical study, conclusions were drawn on the effectiveness of the use of interactive technologies in the training and organizational development of employees. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Ключевые слова: игротехнический менеджмент | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | управление персоналом | ru_RU |
dc.subject | развитие персонала | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | вовлеченность | ru_RU |
dc.subject | game management | en_GB |
dc.subject | interactive technologies | en_GB |
dc.subject | human resource management | en_GB |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | motivation | en_GB |
dc.subject | engagement | en_GB |
dc.title | Game engineering management as a technique for developing personnel | en_GB |
dc.title.alternative | Игротехнический менеджмент как технология развития персонала | ru_RU |
Appears in Collections: | MASTER'S STUDIES |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
VKR.pdf | Article | 745,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
reviewSV_Otzyv_Nabokin.pdf | ReviewSV | 181,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.