Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоростышевская Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorKorostysevskaa Elena Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorФедоренко Игорь Олеговичru_RU
dc.contributor.authorFedorenko Igor Olegovicen_GB
dc.contributor.editorКузнецов Юрий Викторовичru_RU
dc.contributor.editorKuznecov Urij Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:03Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:03Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041192en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31442-
dc.description.abstractВ текущих условиях все рыночные субъекты, независимо от отраслевой принадлежности и специфики хозяйствования, сталкиваются с трудной задачей управления – успех в борьбе с конкурентами и обеспечение конкурентных преимуществ долгосрочного характера в рамках высокой динамики рыночного развития. Победа в конкурентной борьбе, являющаяся закономерным итогом постоянной, а не разовой работы по реализации взвешенных и обоснованных решений, относится к ключевым стратегическим целям любой компании. Эта победа достигается за счет обеспечения конкурентоспособности, как самой компании, так и ее товаров и услуг. В Российской Федерации наших дней наблюдается существенное повышение уровня конкуренции, что обусловливает постоянное для менеджмента организаций состояние поиска новых оригинальных идей, отвечающих современным рыночным условиям, а также непрерывную разработку рычагов повышения конкурентоспособности компании и ее продукции и инструментария, сообразного условиям конкуренции на определенном рынке. Реалии современного рынка характеризуются ужесточением конкуренции во всех сферах экономической деятельности, что обуславливает актуальность научных исследований и практической разработки концепций и методологий, способствующих созданию конкурентных преимуществ компании. Эффективность хозяйственной деятельности и возможность осуществления контроля рыночной ситуации остается за организациями, планомерно работающими в направлении формирования своих конкурентных преимуществ и подготовки предложений по наиболее эффективным системам управления, отвечающих намеченным целям предприятия, при существенном использовании ресурсов компании. Таким образом, цель выпускной квалификационной работы заключается в выявлении особенностей и направлений стратегического управления конкурентными преимуществами в современных условиях.ru_RU
dc.description.abstractIn the current conditions, all market players, regardless of industry and specifics of management, face the difficult task of management - success in the fight against competitors and providing competitive advantages of a long-term nature within the framework of high dynamics of market development. Victory in the competitive struggle, which is a natural result of constant, rather than one-time, work on the implementation of balanced and reasonable decisions, refers to the key strategic goals of any company. This victory is achieved by ensuring the competitiveness of both the company itself and its goods and services. In the Russian Federation today there is a significant increase in the level of competition, which determines a constant state of search for new original ideas that meet modern market conditions, as well as the continuous development of levers to improve the competitiveness of the company and its products and tools, consistent with the conditions of competition in a particular market. The realities of the modern market are characterized by tougher competition in all areas of economic activity, which determines the relevance of scientific research and practical development of concepts and methodologies that contribute to the creation of competitive advantages of the company. Efficiency of economic activity and the possibility of control of the market situation remains for the organizations, which systematically work in the direction of formation of their competitive advantages and preparation of proposals for the most effective management systems that meet the intended objectives of the enterprise, with the substantial use of company resources. Thus, the purpose of the graduate qualification work is to identify the features and directions of strategic management of competitive advantages in modern conditions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectстратегическое развитиеru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectконкурентная позицияru_RU
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectstrategic managementen_GB
dc.subjectstrategic developmenten_GB
dc.subjectcompetitive advantagesen_GB
dc.subjectcompetitivenessen_GB
dc.subjectcompetitive positionen_GB
dc.titleStrategic management of competitive advantages in a companyen_GB
dc.title.alternativeСтратегическое управление конкурентными преимуществами предприятийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Fedorenko_Igor.docxArticle275,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauc_ruk_VKR_Fedorenko.jpgReviewSV1,36 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.