Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБичун Юлия Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorBicun Ulia Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorБузулеева Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBuzuleeva Maria Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorЖигалов Вячеслав Михайловичru_RU
dc.contributor.editorZigalov Vaceslav Mihajlovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:50:58Z-
dc.date.available2021-08-01T11:50:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other034729en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31422-
dc.description.abstractМногие вызовы и проблемы деятельности современного предприятия выходят за рамки традиционного маркетинга, при этом попадая в поле стратегического подхода, так как его специфика заключается в учете внешней среды при разработке управленческих решений. Стратегический маркетинг активно трансформируется под воздействием процессов цифровизации экономики: современные экономические и маркетинговые тренды способствуют развитию научной области стратегического маркетинга, что определяет высокий уровень актуальности регулярного пересмотра теоретических и методологических основ, их модернизацию и развитие для актуализации современным условиям функционирования хозяйственных субъектов. Цель исследования состоит в разработке системы стратегического маркетинга в компании в условиях цифровизации для повышения эффективности маркетинговой деятельности. В качестве главных результатов исследования можно выделить разработку собственной методологии формирования системы стратегического маркетинга и разработки маркетинговой стратегии, как ключевого элемента системы. Кроме того автор осуществил систематизацию и обновление теоретических основ стратегического маркетинга, а именно: проанализировал термины, формирующие категориальный аппарат стратегического маркетинга, определил, как соотносятся между собой категории данного научного направления, выявил базовые и актуальные принципы стратегического маркетинга, этапы стратегического планирования, функции стратегического маркетинга, произведен анализ опыта применения современных маркетинговых стратегий зарубежными компаниями, выявлены современные подходы к формированию маркетинговой стратегии и т.д. Теоретическую значимость исследования определяет анализ упомянутых ранее, и некоторых других теоретических аспектов, в контексте цифровой трансформации экономики. Кроме того, автор провел критический анализ и актуализацию существующих теоретических и методологических основ формирования системы стратегического маркетинга. В заключительной части исследования проведен анализ рынка крупного рогатого скота, при помощи инструментов стратегического анализа и маркетингового аудита, сформирована информационная база, на основе которой в дальнейшем производится разработка системы стратегического маркетинга компании агросектора.ru_RU
dc.description.abstractMany challenges and problems of modern enterprise activity go beyond the limits of traditional marketing, thus getting into the field of the strategic approach as specificity consists in the account of external environment at working out of administrative decisions. Strategic marketing is actively transformed under the influence of the processes of economic digitalization: modern economic and marketing trends contribute to the development of the scientific field of strategic marketing, which determines a high level of relevance of regular revision of the theoretical and methodological foundations, their modernization and development for the actualization of modern conditions of economic entities. The main goal of the research is to develop a system of strategic marketing in the company in conditions of digitalization to improve the efficiency of marketing activities. As the main results of the research we can highlight the development of own methodology of strategic marketing system formation and marketing strategy development as the key element of the system. In addition, the author has systematized and updated the theoretical foundations of strategic marketing, namely: analyzed the terms that form the categorical apparatus of strategic marketing, determined how the categories of the given scientific direction correlate with each other, identified the basic and actual principles of strategic marketing, stages of strategic planning, functions of strategic marketing, analyzed the experience of application of modern marketing strategies by foreign companies, have been revealed modern approaches to marketing strategy formation. Theoretical importance of the research is determined by the analysis of the above mentioned and some other theoretical aspects in the context of digital transformation of economy. Besides, the author has carried out a critical analysis and actualization of existing theoretical and methodological bases of strategic marketing system formation. In the final part of the research the analysis of the cattle market was carried out with the help of instruments of strategic analysis and marketing audit, the information base was formed, on the basis of which the development of the strategic marketing system of an agro-industrial sector company is further performed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectсистема стратегического маркетингаru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.subjectмаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.subjectStrategic marketingen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectsystem approachen_GB
dc.subjectdigital economyen_GB
dc.subjectsystem of strategic marketingen_GB
dc.subjectstrategic analysisen_GB
dc.subjectmarketing auditen_GB
dc.subjectagro-industrial complexen_GB
dc.subjectstrategic analysisen_GB
dc.titleDevelopment of a strategic marketing system in a companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка системы стратегического маркетинга в компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buzuleeva_Mariia_VKR_Itog.docxArticle839,76 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Buzuleeva.pdfReviewSV164,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.