Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31288
Название: Consumer Repurchase Behavior Prediction Based on Different Fusion Models
Другие названия: Прогнозирование повторных продаж с помощью диффузных моделей
Авторы: Хазанов Александр Владимирович
Hazanov Aleksandr Vladimirovic
Ду Шаохуэй
Du Saohuej
Кудрявцев Дмитрий Вячеславович
Kudravcev Dmitrij Vaceslavovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31288
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Du_Shaohui_Thesis.docxArticle2,38 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Du_Shaohui_Kudryavtsev.pdfReviewSV115,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.