Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХазанов Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorHazanov Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorДу Шаохуэйru_RU
dc.contributor.authorDu Saohuejen_GB
dc.contributor.editorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorKudravcev Dmitrij Vaceslavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.available2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080713en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31288-
dc.description.abstractАвторы Ду Шаохуэй Название магистерской диссертации Прогнозирование повторных продаж с помощью диффузных моделей Факультет Высшая школа менеджмента Направление подготовки Бизнес-аналитика и большие данные Год 2021 Научный руководитель Кудрявцев Дмитрий Вячеславович Описание цели, задач и основных результатов Цель этого исследования - улучшить способность моделей машинного обучения предсказывать поведение потребителей при повторной покупке за счет слияния моделей. Задачи исследования: 1. Обработка данных и разработка функций. 2. Моделирование и сравнительная оценка моделей. 3. Применение и улучшение модели слияния. Основные результаты включают систематическое сравнение широко используемых моделей машинного обучения и методов объединения моделей в отрасли, а также усовершенствование метода объединения моделей с накоплением. Ключевые слова Прогнозирование выкупа, слияние моделей, классификация, классификационная модель машинного обучения.ru_RU
dc.description.abstractMaster Student Names Du Shaohui Master Thesis Title Consumer Repurchase Behavior Prediction Based on Different Fusion Models Title Faculty Graduate School of Management Main field of study Business Analytics and Big Data Year 2021 Academic Advisor’s Name Dmitry Kudryavtsev Description of the goals, tasks, and main results The goal of this study is to improve the predictive ability of machine learning models on consumer repurchase behavior through model fusion.. The research tasks are: 1. Data processing and feature engineering. 2. Modeling and model comparison evaluation. 3. Model fusion application and improvement. The main results incluse systematically compared the widely used machine learning models and model fusion methods in the industry, and improved the stacking model fusion method. Keywords Repurchase prediction, model fusion, classification, machine learning classification model.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрогнозирование выкупаru_RU
dc.subjectслияние моделейru_RU
dc.subjectклассификацияru_RU
dc.subjectклассификационная модель машинного обучения.ru_RU
dc.subjectRepurchase predictionen_GB
dc.subjectmodel fusionen_GB
dc.subjectclassificationen_GB
dc.subjectmachine learning classification model.en_GB
dc.titleConsumer Repurchase Behavior Prediction Based on Different Fusion Modelsen_GB
dc.title.alternativeПрогнозирование повторных продаж с помощью диффузных моделейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Du_Shaohui_Thesis.docxArticle2,38 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Du_Shaohui_Kudryavtsev.pdfReviewSV115,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.