Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилюшина Яна Игоревнаru_RU
dc.contributor.advisorFilusina Ana Igorevnaen_GB
dc.contributor.authorЛи Ицзюньru_RU
dc.contributor.authorLi Iczunen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:40:00Z-
dc.date.available2021-07-31T18:40:00Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080687en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31280-
dc.description.abstractЦель этого исследования-выбрать метрику для измерения эффективности платного поиска и помочь команде электронной коммерции Lancôme лучше понять пользователей платного поиска. Задачами исследования являются: 1. Выбрать метрику для измерения эффективности платной поисковой кампании. 2. Найти самые эффективные ключевые слова в платном поисковом канале. 3. Проанализировать основные функции пользователей платного поиска, поведение пользователей и обоснование. Основные результаты включают измерение эффективности платного поиска (на практике было протестировано 8 эффективных ключевых слов платного поиска), отчет о понимании пользователями платного поиска и стратегические рекомендации по бизнесу платного поиска.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this study is to choose a metric to measure paid search effectiveness and help Lancôme e-commerce team gain a better understanding of paid search users. The research tasks are: 1. Choose metric to measure paid search campaign effectiveness. 2. Find top efficient keywords in paid search channel. 3. Analyze core paid search user features, user behaviors, and the rationale behind. The main results include paid search efficiency measurement (with 8 efficient paid search keywords were tested in practice), paid search user understanding report, and strategic recommendations on paid search business.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭффективность Маркетинговой Кампанииru_RU
dc.subjectПлатный Поискru_RU
dc.subjectПоведение Пользователейru_RU
dc.subjectMarketing Campaign Effectivenessen_GB
dc.subjectPaid Searchen_GB
dc.subjectUser Behavioren_GB
dc.titlePaid Search Analysis: Case of Big Data Analytics for French Cosmetic Companyen_GB
dc.title.alternativeАнализ платного поиска на примере больших данных для французской косметической компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.