Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦзинь Цзюнькайru_RU
dc.contributor.advisorCzin Czunkajen_GB
dc.contributor.authorЧжан Жоюйru_RU
dc.contributor.authorCzan Zoujen_GB
dc.contributor.editorВеселов Юрий Витальевичru_RU
dc.contributor.editorVeselov Urij Vitalevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080672en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31275-
dc.description.abstractВ данном исследовании были изучены социально-экономические факторы, влияющие на потребление и производство морских продуктов в Пекине и Лондоне с акцентом на потреблении. Необходимые для этого исследования данные были собраны с помощью анкеты, включающей в общей сложности 44 вопроса, которая была роздана 450 респондентам, выбранным с помощью метода многоэтапной случайной выборки. Наконец, в общей сложности было получено 404 анкеты с достоверными ответами. Затем ответы были импортированы в IBM SPSS для дальнейшего анализа. Результаты анализа показали, что размер семьи, опыт зарубежного образования, доход, семейное положение, способ приготовления пищи, культура, религия, онлайн-видео и видеоблоги, развитие Интернета, урбанизация, способ обработки пищи и рост цен на продукты-заменители являются социально-экономическими факторами, в разной степени влияющими на потребление морских продуктов, в то время как род занятий, уровень образования, возраст и пол явно не влияют. Между тем, как показали результаты исследования, способ приготовления пищи, урбанизация, развлечения и политика (обусловленная ситуацией пандемии), по-видимому, влияют на производство морских продуктов. Кроме того, в данном исследовании также были изучены факторы, которые широко учитываются потребителями при покупке морских продуктов в Интернете, символическое значение морских продуктов как подарков и влияние пандемии COVID-19 как на производство, так и на потребление морских продуктов. Рекомендации из исследования сосредоточены на улучшении режима продаж с учетом аспектов видеорекламы в Интернете, покупок в Интернете, упаковки, способа обработки пищи и информации о разведении. Кроме того, в Пекине было предложено внедрить дополнительную автономную и хорошо регулируемую систему продовольственной политики, чтобы гарантировать как качество, так и безопасность морских продуктов.ru_RU
dc.description.abstractCentering on consumption part, this study examined the socioeconomic factors affecting the consumption and production of aquatic products in Beijing and London. The needed data of this study were gleaned by means of a questionnaire encompassing totally 44 questions which was administered to 450 respondents chosen by using a multistage random sampling technique. Finally, a total of 404 pieces of credible answered questionnaires were obtained. The answers were then imported into IBM SPSS for further analysis. The result of analysis indicated that family size, overseas education experience, income, marital status, cooking methods, culture, religion, online video&V-log, the development of the Internet, urbanization, processing status, and the increment in the price of surrogate food resource were the socioeconomic factors impacting on the consumption of aquatic products to different extents, whereas occupation, education level, age, and gender did not seem to be evidently influential. Meanwhile, as the research result bespoke, cooking methods, urbanization, entertainment, and policies (driven by the pandemic situation) appear to be influential to the production of aquatic products. Further, this research also explored the factors broadly considered by consumers while buying aquatic products online, the symbolic meaning of aquatic products as a type of gift, and the impact of the COVID-19 pandemic on both the production and consumption of aquatic products. Recommendation from the study focused mainly on the refinement of vending mode from the aspects of online video advertising, online shopping, packing, processing status, and information of breeding status. In addition, a further self-contained and well-regulated system of food policy was also suggested to be implemented in Beijing to guarantee both the quality and safety of aquatic products.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМорской продуктru_RU
dc.subjectсоциально-экономический факторru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectAquatic producten_GB
dc.subjectsocioeconomic factoren_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectproductionen_GB
dc.titleSocioeconomic drivers of consumption and production of aquatic products - comparative study of Beijing and Londonen_GB
dc.title.alternativeСоциально-экономические факторы потребления и производства морских продуктов - сравнительное исследование Пекина и Лондонаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertation_final_version.docxArticle2,28 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_of_Zhang_dissertation_in_aquatic_products.docxReviewSV22,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.