Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМатющенко Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorMatusenko Aleksandr Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorГусева Валерия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorGuseva Valeria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorПетрова-Савченко Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrovaSavcenko Anastasia Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:56Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080336en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31244-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является разработка рекомендаций по адаптации управления заинтересованными сторонами к пандемическому кризису в секторе общественного питания малого и среднего бизнеса России. Обзор литературы существующих исследований по данной теме проводится с целью выявления пробелов в исследованиях, которые выполняются на примере 5 российских предприятий общественного питания. Данные, собранные в ходе углубленных полуструктурированных интервью, статистических данных и сравнительного анализа, показали, что кризис оказал серьезное влияние на российские предприятия общественного питания, изменил ожидания, страхи и требования заинтересованных сторон и заставил МСП адаптироваться к новой реальности. Исследование вносит вклад в теорию, дополняя существующую дискуссию об уникальности кризиса пандемии COVID-19 и об управлении заинтересованными сторонами как стратегии адаптации к кризисамю Полученные результаты могут быть полезны владельцам и менеджерам МСП при определении стратегии во время такого уникального кризиса, как COVID-19.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to make recommendations for stakeholder management adaptation to pandemic crisis in Russia SME’s catering sector. Literature review of existing studies on the topic is conducted to identify research gaps, which are fulfilled by the case-study of 5 Russian catering SMEs. Data gathered through in-depth semi-structured interviews, statistical data and benchmarking showed that crisis had a serious impact on Russian catering SMEs, changed expectations, fears and demands of their stakeholders and forced SMEs to adapt to new reality. The study contributes to theory by adding to existing discussion regarding unique features of COVID-19 crisis and stakeholder management as a strategy for adaptation to crises. The findings might be helpful for owners and managers of SMEs when defining strategy during such unique crisis as COVID-19.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление заинтересованными сторонамиru_RU
dc.subjectотношения с заинтересованными сторонамиru_RU
dc.subjectМСПru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectStakeholder Managementen_GB
dc.subjectStakeholder relationsen_GB
dc.subjectSMEsen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleSMEs Stakeholder Management during COVID-19 Pandemic Crisis: the Case of Russian Catering Industryen_GB
dc.title.alternativeУправление заинтересованными сторонами в малом и среднем бизнесе в эпоху кризиса пандемии COVID-19 на примере российской индустрии общественного питанияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
master_thesis_Guseva_Valeriia.pdfArticle1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Valeriia_Guseva.pdfReviewSV183,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.