Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВяткина Светлана Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorШматко Алина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorShmatko Alinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент С.В. Вяткинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor S. Viatkinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:55Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042959en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3121-
dc.description.abstractЦель моей диссертации - обнаружить и сравнить особенности маркирования ситуаций неожиданности в текстах двух типов (повесть и киносценарий). В качестве маркеров неожиданности я выделяю группу синонимов вдруг, неожиданно, внезапно, врасплох, а также их менее употребительные синонимы, фразеологические и синтаксические синонимы, дериваты, аналоги. Коме того, в рамки анализа входят вторичные маркеры неожиданности - маркеры реакции на нее. Новизна работы состоит в том, что исследование производится на основе научной фантастики. Материал - повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу", "Дело об убийстве, или "Отель у погибшего альпиниста", "Пикник на обочине" и "За миллиард лет до конца света", а также киносценарии по ним: "Чародеи", ""Дело об убийстве, или "Отель у погибшего альпиниста", "Сталкер" и "День затмения".ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of my thesis is to find out and compare the ways in which sudden situations are marked in novellas and screenplays. I distinguish a group of synonyms вдруг, неожиданно, внезапно, врасплох and their various analogues and derivatives. I also analyse secondary suddenness markers - those which show someone's reaction to suddenness. The academic novelty of my thesis lies in the the context of the markers used in the analysis: science fiction novels and scripts based on them. The novellas examined in my thesis are Strugatsky's Monday begins on Saturday, Dead Mountaineer Hotel, Roadside Picnic and Definitely Maybe; the scripts based on them are Enchanters, Dead Mountaineer Hotel, Stalker and Days of Eclipse.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНеожиданностьru_RU
dc.subjectудивлениеru_RU
dc.subjectлингвистика текстаru_RU
dc.subjectсценарийru_RU
dc.subjectповестьru_RU
dc.subjectбратья Стругацкиеru_RU
dc.subjectфункционально-семантическое полеru_RU
dc.subjectнаучная фантастикаru_RU
dc.subjectсигнификативная ситуацияru_RU
dc.subjectвдругru_RU
dc.subjectнеожиданноru_RU
dc.subjectвнезапноru_RU
dc.subjectSuddennessen_GB
dc.subjectsurpriseen_GB
dc.subjecttext linguisticsen_GB
dc.subjectsreenplayen_GB
dc.subjectnovellaen_GB
dc.subjectStrugatsky brothersen_GB
dc.subjectfunctional semantic fielden_GB
dc.subjectscience fictionen_GB
dc.subjectsignificative situationen_GB
dc.subjectsuddenlyen_GB
dc.subjectall of a suddenen_GB
dc.subjectabruptlyen_GB
dc.titleMarkers of sudden situations in the text of a novella and in a screenplay based on it: A case study of the Strugatsky brothers' works ("Enchanters", "Stalker", etc)en_GB
dc.title.alternativeМаркеры ситуаций неожиданности в текстах повести и киносценария по ней на материале произведений братьев Стругацких ("Чародеи", "Сталкер" и др.)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.