Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.authorФедорова Юлия Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorFedorova Ulia Borisovnaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:51Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080065en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31200-
dc.description.abstractТема научной работы: «Развитие музейного бизнеса в России и Китае: социологический анализ». Развитие музейного дела и в России, и в Китае прошло достаточно длительный период своего становления. Безусловно, в истории развития музейного дела в России и Китае много национальной специфики. Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать особенности реализации типовых моделей PR-мероприятий как инструмента ведения музейного бизнеса в музейных организациях России и Китая. Достижение цели дипломного проекта предполагает реализацию следующих практических задач: 1. Проанализировать особенности развития музейного дела в музейных организациях России и Китая в условиях экономической и культурной глобализации; 2. Проанализировать базовые стратегии организации деятельности по связям с общественностью в российских и китайских музеях, а также основные типовые модели PR-мероприятий в современных музеях; 3. Изучить особенности реализации типовых моделей PR-мероприятий как инструмента ведения музейного бизнеса в музейных организациях России и Китая на примере Центрального музея связи имени А.С. Попова, Санкт-Петербург, и Императорского дворца династий Мин и Цин, Пекин. 4. Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы по связям с общественностью в современных музеях.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the scientific work: "The development of the museum business in Russia and China: a sociological analysis". The development of the museum business in both Russia and China has passed a fairly long period of its formation. Of course, in the history of the development of the museum business in Russia and China, there are many national specifics. The purpose of the final qualification work is to analyze the features of the implementation of standard models of PR events as a tool for conducting museum business in museum organizations in Russia and China. Achieving the goal of the diploma project involves the implementation of the following practical tasks: 1. To analyze the features of the development of museum business in museum organizations in Russia and China in the context of economic and cultural globalization; 2. Analyze the basic strategies for organizing public relations activities in Russian and Chinese museums, as well as the main standard models of PR events in modern museums; 3. To study the features of the implementation of standard models of PR events as a tool for conducting museum business in museum organizations in Russia and China on the example of the A. S. Popov Central Museum of Communications, St. Petersburg, and the Imperial Palace of the Ming and Qing Dynasties, Beijing. 4. Develop recommendations for improving the organization of public relations in modern museums.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмузейный бизнесru_RU
dc.subjectсоциологияru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectmuseum businessen_GB
dc.subjectsociologyen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleThe development of the museum business in Russia and China: a sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeРазвитие музейного бизнеса в России и Китае: социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ulia_Fedorova_2021.docArticle18,6 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Fedorova_U._B..pdfReviewSV174,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.