Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнев Владимир Николаевичru_RU
dc.contributor.authorШилова Полина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorShilova Polinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук В. Н. Корневru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology V. Korneven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:55Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042955en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3119-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа магистра «Особенности перевода автомобильной терминологии (на основе сравнительного анализа немецких и русских рекламных текстов)», выполненная под руководством старшего преподавателя кафедры немецкой филологии СПбГУ, к.ф.н. В.Н. Корнева, посвящена изучению грамматических и лексических трансформаций. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и двух приложений, одно из которых содержит рекламные тексты с выделенными в них автомобильными терминами, а второе – глоссарий встретившихся в ходе анализа терминов в алфавитном порядке. Объектом исследования данной работы являются различные виды переводческих трансформаций на грамматическом и лексическом уровне, используемых при переводе автомобильной терминологии. Предметом исследования выступают как особенности трансформаций, так и их роль в переводе. Собранный корпус примеров насчитывает 512 единиц (включая термины исходного языка и термины переводящего языка). Материал исследования представляет собой рекламные тексты, собранные на немецкоязычных и русскоязычных сайтах немецких автомобильных компаний, представленных на российском рынке. К основным итогам исследования можно отнести: создание классификации видов грамматических и лексических трансформаций при переводе автомобильных терминов в рекламных текстах с немецкого языка на русский; выделение основных причин использования трансформаций; создание глоссария автомобильных терминов.ru_RU
dc.description.abstractMaster’s thesis Specifics of the Automotive Terminology Translation (on the ground of comparative study of Russian and German advertising texts) under the supervision of V.N. Kornev, PhD, senior lecturer of the department of German Philology, St. Petersburg State University, is dedicated to studying of grammatical and lexical transformations. The thesis consists of the following parts: Introduction, two chapters, Conclusion, The List of References and two Appendices. One of the Appendices contains advertising texts with marked out automotive terms, and the other one contains a glossary of terms used in the analysis which are listed alphabetically. Object of the research is different kinds of translational transformations on grammatical and lexical levels used to translate automotive terminology. Subject of the research is both specifics of transformation and the part they play in translation. Collection of examples comprises 512 items (including the terms of the source language and those of the translating language). Research material represents advertising texts from Russian-language websites of German automobile companies introduced to the Russian market. Among the main results of the research are classification of types of grammatical and lexical transformations used in advertising texts to translate automotive terminology from German into Russian, key reasons to use transformations, Glossary of automotive terms.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАвтомобильная терминологияru_RU
dc.subjectпереводческие трансформацииru_RU
dc.subjectрекламный текст.ru_RU
dc.subjectAutomotive terminologyen_GB
dc.subjecttranslational transformationsen_GB
dc.subjectadvertising text.en_GB
dc.titleTranslation of automobile terminology as illustrated by a comparative analysis of German and Russian automobile advertisementsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности перевода автомобильной терминологии (на основе сравнительного анализа немецких и русских автомобильных рекламных текстов)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.