Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурсанина Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorKursanina Elena Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorИванова Диана Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Diana Maksimovnaen_GB
dc.contributor.editorПетрова Екатерина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrova Ekaterina Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080007en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31186-
dc.description.abstractНа сегодняшний день мы живём в мире, который построен на международных рыночных отношениях. При изучении любой из сфер общественной жизни можно в той или иной степени обнаружить влияние продуктов такого взаимодействия. Однако построение и сохранение этих отношений — это не самая простая задача, особенно в такой сфере как бизнес из-за многочисленных рисков и конкуренции. На данный момент существует огромное количество источников информации о том, что необходимо делать для повышения продуктивность на рабочем месте: книги, курсы, тренинги и т. п. Среди самых популярных и интересных способов достижения поставленных целей сейчас можно отметить методы нейролингвистического программирования (НЛП). Настоящая работа фокусируется на применении НЛП в различных областях деловой жизни: от самосовершенствования как профессионала своего дела до особенно трудных переговоров. В первой части мы изучили историю НЛП и его статус в современном мире, а также подробно рассмотрели правила делового общения и этикета. Во второй части мы произвели исследование адаптации НЛП к российским реалиям, в частности с точки зрения лингвистики, что напрямую связано с тем, как происходит культурное восприятие данного течения. На основе множества примеров мы изучили применение НЛП в бизнесе, а также отношение к нему в разных сферах российского общества.ru_RU
dc.description.abstractWe live in a world that is built on international market relations. When studying any sphere of social life, one can find the influence of the products of such interaction in one way or another. However, building and maintaining these relationships is not the easiest task, especially in a such risky and competitive area as business. At the moment, there are a huge number of sources of information on how to increase your workplace productivity: books, courses, training, etc. Nowadays, one of the most popular and interesting ways to achieve your career goals is through neurolinguistic programming (NLP) techniques. This paper focuses on application of NLP in various areas of business life — from self-improvement as a professional to tough negotiations. In the first part, we explore the history of NLP and its status in the modern world as well as look in detail at the rules of business communication and etiquette. The second part analyzes the adaptation of NLP in Russia, particularly from the linguistic point of view, and Russian culture. Using a variety of examples, we study the application of NLP in business as well as its reputation in Russian society.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнейролингвистическое программированиеru_RU
dc.subjectНЛПru_RU
dc.subjectделовое общениеru_RU
dc.subjectделовые переговорыru_RU
dc.subjectneurolinguistic programmingen_GB
dc.subjectNLPen_GB
dc.subjectbusiness communicationen_GB
dc.subjectbusiness negotiationsen_GB
dc.titleNLP methods in business negotiation discourseen_GB
dc.title.alternativeМетоды нейролингвистического программирования при ведении деловых переговоровru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_D.M._VKR.pdfArticle1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Ivanova_Diana.docxReviewSV14,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.