Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Татьяна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Tatana Urevnaen_GB
dc.contributor.authorРогова Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorRogova Anna Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorГригорьева Любовь Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorGrigoreva Lubov Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079994en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31183-
dc.description.abstractЦель работы – проведение сопоставительного анализа рекламных объявлений в немецких и российских журналах моды. Для исследования были выбраны рекламные объявления из таких крупнейших изданий модных журналов, как «Vogue» и «Elle», публикуемых как в России, так и Германии,. В ходе исследования реклама была проанализирована с точки зрения ее вербального и визуального элементов и их взаимовлияния друг на друга, что позволило создать оригинальную классификацию поликодовых текстов, провести анализ по интерпретации содержащихся в рекламных объявлениях компонентов разных кодов (изобразительного и вербального) и выявить особенности, присущие каждому из четырех выделенных классов рекламных текстов.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this study is to conduct a comparative analysis of advertisements in German and Russian fashion magazines. To pursue the purpose of the study the advertisements of German and Russian editions of the fashion magazines Vogue and Elle were chosen. The advertisements were analyzed through their verbal and visual elements and their influence on each other, which made it possible to create an original classification of polycode (creolized) texts, carry out the interpretation analysis of the elements and identify some distinct features of the four classes of advertisements texts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполикодовый (креолизованный) текстru_RU
dc.subjectсопоставительная лингвистикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные объявленияru_RU
dc.subjectжурналы модru_RU
dc.subjectpolycode (creolized) texten_GB
dc.subjectcomparative linguisticsen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectadvertisementen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectfashion magazinesen_GB
dc.titleComparative analysis of advertisements in German and Russian fashion magazinesen_GB
dc.title.alternativeРекламные объявления в немецких и русских журналах моды в сопоставительном аспектеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rogova_A.M._VKR__2_.docxArticle7,07 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nucn.ruk_Grigoreva_na_VKRmag_RogovaA.docReviewSV31,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.