Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорова Зинаида Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorGrigorova Zinaida Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorНордлунд Евгений Игоревичru_RU
dc.contributor.authorNordlund Evgenij Igorevicen_GB
dc.contributor.editorКеласьев Вячеслав Николаевичru_RU
dc.contributor.editorKelasev Vaceslav Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079983en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31181-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, трех приложений. В введении обоснован выбор темы, поставлена цель и задачи исследования. Тема исследования является актуальной, так как пенсионную реформу сейчас можно назвать одним из самых значимых, и в тоже время продиктованных экономической необходимостью событий в политической и общественной жизни страны. В первой главе «Теоретико-методологические основы социальной компетентности лиц предпенсионного возраста» были рассмотрены понятия компетентности и социальной компетентности в сравнении российских и зарубежных исследователей, выделено большое многообразие толкований. Рассмотрена специфика вновь сформированной социальной группы лиц предпенсионного возраста в условиях современной России. Отмечено введение новых нормативных документов, направленных на защиту интересов лиц предпенсионного возраста, проанализированы возможности их эмпаурмента на разных социальных уровнях. Во второй главе «Методика исследования социальной компетентности лиц предпенсионного возраста» представлена методика проведенного исследования, согласно которой эмпирические данные были получены в результате опроса двух групп: непосредственно лиц предпенсионного возраста и экспертов. На основе проведенного анализа была произведена систематизация типов форм реагирования граждан предпенсионного возраста в связи с пенсионной реформой. Разработана авторская типология, состоящая из четырех групп. Проведена работа по составлению рекомендаций, направленных на увеличение социальной компетентности с применением аудиовизуальных технологий – представлен авторский видеоролик и телеграмм бот. Общий объем работы составляет 88 страниц (с приложениями 198 страниц).ru_RU
dc.description.abstractTitle: Social competence persons of pre-retirement age. Graduation qualification work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of used literature, three appendices. The introduction justifies the choice of the topic, sets the goal and objectives of the study. The research topic is relevant, since the pension reform can now be called one of the most significant, and at the same time dictated by economic necessity, events in the political and public life of the country. In the first chapter "Theoretical and methodological foundations of social competence persons of pre-retirement age", the concepts of competence and social competence were considered in comparison with Russian and foreign researchers, and a wide variety of interpretations was highlighted. The specificity of the newly formed social group persons of pre-retirement age in the conditions of modern Russia is considered. The introduction of new normative documents aimed at protecting the interests persons of pre-retirement age is noted, the possibilities of their empowerment at different social levels are analyzed. In the second chapter, "Methods of researching the social competence persons of pre-retirement age," the methodology of the study is presented, according to which empirical data were obtained as a result of interviewing two groups: directly persons of pre-retirement age and experts. On the basis of the analysis carried out, a systematization of the types of forms response citizens of pre-retirement age in connection with the pension reform was made. The author's typology has been developed, consisting of four groups. Work was carried out to draw up recommendations aimed at increasing social competence using audiovisual technologies - the author's video and telegram bot was presented. The total amount of work is 88 pages (with attachments 198 pages).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКомпетентностьru_RU
dc.subjectсоциальная компетентностьru_RU
dc.subjectлица предпенсионного возрастаru_RU
dc.subjectпенсионная реформаru_RU
dc.subjectтипологияru_RU
dc.subjectактивизация.ru_RU
dc.subjectCompetenceen_GB
dc.subjectsocial competenceen_GB
dc.subjectpersons of pre-retirement ageen_GB
dc.subjectpension reformen_GB
dc.subjecttypologyen_GB
dc.subjectincreased activity.en_GB
dc.titleSocial competence of pre-retirement personsen_GB
dc.title.alternativeСоциальная компетентность лиц предпенсионного возрастаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Proekt_Rolika.movArticle32,19 MBVideo QuicktimeПросмотреть/Открыть
Reklama_bota.mp4Article69,83 MBUnknownПросмотреть/Открыть
VKR_Nordlund_E.I._Socialnaa_kompetentnost_lic_predpensionnogo_vozrasta.docxArticle1,83 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.docxReviewSV30,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.