Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСпиридонова Валентина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorSpiridonova Valentina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorПигин Алексей Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorPigin Aleksej Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorВишаренко Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorVisarenko Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:43Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:43Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079888en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31155-
dc.description.abstractАннотация на выпускную квалификационную работу Пигина Алексея Сергеевича на тему: ЛИНГВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТА В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Исследование посвящено изучению лингвостилистических особенностей сетевых текстов и текстовых компонентов материалов в сети интернет, созданных с целями, традиционно преследуемыми процессом брендинга. Был проведен анализ языковых средств сетевых текстов трех категорий – авторских блогов, спонсорских/партнерских статей, и текстов сетевых СМИ. Результаты показали, что основные лингвостилистические особенности упомянутых выше категорий интернет-контента проявляются в подходе к написанию заголовков и подзаголовков, структуризации текстов, в ограниченных объемах сетевых текстов, их гипертекстовости, высокой ориентированности на конкретные и стратегически подобранные целевые аудитории, использовании различных средств влияния на читателя – повелительного наклонения, вопросительных и восклицательных конструкций, выразительной и эмоциональной лексики и других средств, проанализированных и описанных в исследовании.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for the graduate qualification paper by Pigin Aleksey Sergeevich on the topic: Linguistic and stylistic features of Internet content branding in the English and Russian languages The study focuses on linguistic features of online texts created for the purposes traditionally pursued by the branding process of three categories - personal blogs, sponsored/affiliate articles, and online media texts. The results showed that the main linguistic features of these types of Internet content are reflected in the approach to the writing of titles and subheadings, text structures, smaller sizes in comparison to other types of texts, their hypertextuality, focus on specific and strategically chosen target audiences, the use of different means of influence on the reader - imperative constructions, question and exclamatory structures, expressive and emotional vocabulary and other means analysed and described in the paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСетевой текстru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectинтернет-контентru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectавторский блогru_RU
dc.subjectспонсорский материалru_RU
dc.subjectпартнерский материалru_RU
dc.subjectсетевые СМИru_RU
dc.subjectWeb texten_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectonline contenten_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectpersonal blogen_GB
dc.subjectsponsored contenten_GB
dc.subjectaffiliate articleen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.titleLinguistic and stylistic features of Internet content branding in the English and Russian languagesen_GB
dc.title.alternativeЛингвостилистические особенности брендинга интернет-контента в английском и русском языкахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pigin_A._S._LINGVOSTILISTICESKIE_OSOBENNOSTI_BRENDINGA_INTERNET_KONTENTA_V_ANGLIJSKOM_I_RUSSKOM_AZYKAH.docxArticle289 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Pigin_A.S..docxReviewSV5,41 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.