Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулучевская Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorBulucevskaa Elizaveta Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorПономарева Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPonomareva Olga Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЗолотайкина Евгения Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorZolotajkina Evgenia Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:42Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:42Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079840en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31148-
dc.description.abstractАннотация. В данной работе проводится анализ лексических особенностей текстов либретто итальянских опер. Особое внимание уделяется анализу образности поэтического языка оперных либретто и лексическим способам ее передачи. Ключевые слова: либретто, опера, музыкальность поэзии Джованни Франческо Бузенелло, Пьетро Метастазио, Джузеппе Верди и его либреттист Франческо Пиаве. Объектом исследования является итальянская музыкальная культура в своей диалогичности с литературой, драматургией и поэзией, а также проблематика оперной либреттистики в истории культуры и искусства. Предметом исследования является либретто, как своеобразная основа вокальных произведений, которая во взаимодействии с музыкой создает синтетическое произведение. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматривается эволюция итальянского оперного либретто и отмечаются лингвостилистические особенности либретто Джованни Франческо Бузенелло, Пьетро Метастазио, Ф.М. Пьяве к опере Дж. Верди «Риголетто». Вторая глава посвящена анализу лингвостилистических особенностей текстов либретто итальянских опер.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. This work analyzes the lexical features of the libretto texts of Italian operas. Special attention is paid to the analysis of the figurativeness of the poetic language of opera librettos and the lexical methods of its transmission. Key words: libretto, opera, musicality of poetry by Giovanni Francesco Busenello, Pietro Metastasio, Giuseppe Verdi and his librettist Francesco Piave. The object of the research is the Italian musical culture in its dialogicity with literature, drama and poetry, as well as the problems of opera librettism in the history of culture and art. The subject of research is the libretto, as a kind of basis for vocal works. Work structure: The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and a bibliography. The first chapter examines the evolution of the Italian opera libretto and notes the linguistic and stylistic features of the libretto by Giovanni Francesco Busenello, Pietro Metastasio, F.M. Piave to the opera "Rigoletto" by G. Verdi. The second chapter is devoted to the analysis of the linguistic and stylistic features of the libretto texts of Italian operas.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлибреттоru_RU
dc.subjectопераru_RU
dc.subjectмузыкальность поэзии Джованни Франческо Бузенеллоru_RU
dc.subjectПьетро Метастазиоru_RU
dc.subjectДжузеппе Верди и его либреттист Франческо Пиавеru_RU
dc.subjectlibrettoen_GB
dc.subjectoperaen_GB
dc.subjectmusicality of poetry by Giovanni Francesco Busenelloen_GB
dc.subjectPietro Metastasioen_GB
dc.subjectGiuseppe Verdi and his librettist Francesco Piaveen_GB
dc.titleLanguage and style of italian librettosen_GB
dc.title.alternativeОсобенности языка и стиля итальянских оперных либреттоru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomareva_O.S._19.M24_fl.docxArticle148,24 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_magisterskuu_rabotu_Ponomarevoj_O.S..docReviewSV36,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.