Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРакова Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorRakova Irina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorЦыганова Валерия Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorCyganova Valeria Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.editorРогова Кира Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorRogova Kira Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:36Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079637en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31110-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена описанию образа подростка на материале повести Евгения Рудашевского «Ворон». Задача нашего анализа – понять и объяснить как в ходе повествования проявляется характер и мотивированность поступков главного героя, Димы. Образные средства в повести формируют смысл истории и образ героя- его поступки, колебания, переживания. Образ и образность являются ключевыми характеристиками художественного текста. В работе был использован интерпретационный подход при анализе текста. В работе подтверждается гипотеза, состоящая в том, что анализ повести, текста и структуры даёт возможность выделить характерные смысловые и функциональные характеристики эмотивных языковых единиц, которые выражают особенности психоэмоционального мира подростка. Результаты научного исследования могут быть использованы в научно-теоретических работах, касающихся вопросов детских книг. Достижения данного исследования будут полезными как для специалистов-практиков, так и для теоретиков педагогического мастерства, поскольку составляют предмет для научной дискуссии в профессиональной среде.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis is devoted to the description of the description of the image of a teenager on the material of the novel "Voron" by Evgeny Rudashevsky. The task of our analysis is to understand and explain how in the course of the narrative the character and motivation of the actions of the main character, Dima. Figurative means in the story form the meaning of the story and the image of the hero - his actions, hesitations, experiences. The image and imagery are the key characteristics of the fiction text. In the work the interpretive approach was used in the analysis of the text. The work confirms the hypothesis that the analysis of the story, text and structure gives an opportunity to highlight the characteristic semantic and functional characteristics of emotive language units, which express the features of the psycho-emotional world of a teenager. The results of the scientific research can be used in scientific-theoretical works concerning the issues of children's books. Achievements of this research will be useful for both practitioners and pedagogical theorists, as they constitute a subject for scientific discussion in the professional environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectподростковая литератураru_RU
dc.subjectкроссовер литератураru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectобразностьru_RU
dc.subjectyoung adult fictionen_GB
dc.subjectcrossover literatureen_GB
dc.subjectstylistic devicesen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectimagery functionen_GB
dc.titleExpressive means and stylistic devices of creating a teenager image: A case study of the novel “Voron” by Evgeniy Rudashevskyen_GB
dc.title.alternativeЯзыковые средства создания образа подростка (на материале повести Евгения Рудашевского «Ворон»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tsyganova.pdfArticle778,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_na_vkr_cyganovoj.docxReviewSV16,86 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.