Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрайнова Алла Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorKrajnova Alla Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorЯновская Ольга Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorAnovskaa Olga Urevnaen_GB
dc.contributor.editorКосарева Елена Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorKosareva Elena Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:35Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079614en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31104-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена определению признаков проморолика высшего учебного заведения как примера жанрового разнообразия такого самостоятельного жанра рекламного дискурса, как проморолик. Исследование проводилось с точки зрения коммуникативно-прагматического аспекта, т.е. учитывались особенности коммуникантов, типология и способы общения, его хронотоп, визуальное сопровождение и организация, главное место в которой занимают коммуникативные стратегии и тактики. В работе были предложены классификации стратегий и тактик применительно к русско- и англоязычному материалу. В работе подтверждается гипотеза, состоящая в том, что наряду со специфической композицией и стилистикой, определенным набором интенций, для рекламного проморолика характерен ряд типичных коммуникативных стратегий и тактик, которые позволяют определить его как отдельный жанр рекламного дискурса. Такой материал, как проморолики российских и зарубежных вузов позволяет зафиксировать данные жанрообразующие признаки.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis is devoted to the determination of the features of a promo video of a higher educational institution as an example of the genre diversity of such an independent genre of advertising discourse as a promo video. The study was conducted from the point of view of the communicative and pragmatic aspect, i.e. the peculiarities of communicants, typology and methods of communication, its chronotope, visual accompaniment and organization were taken into account, the main place in which is occupied by communication strategies and tactics. The work proposed classifications of strategies and tactics in relation to Russian and English-language material. The work confirms the hypothesis that along with a specific composition and style, a certain set of intentions, a promotional video is characterized by a number of typical communication strategies and tactics that allow us to define it as a separate genre of advertising discourse. Such material as promo videos of Russian and foreign higher education institutions allows to fix these genre-forming features.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламный дискурсru_RU
dc.subjectпромороликru_RU
dc.subjectкоммуникативно-прагматический аспектru_RU
dc.subjectкоммуникативные стратегии и тактикиru_RU
dc.subjectAdvertising discourseen_GB
dc.subjectpromotional videosen_GB
dc.subjectcommunicative and pragmatic aspecten_GB
dc.subjectcommunicative strategies and tacticsen_GB
dc.titlePromotional videos of Russian and foreign higher education institutions in a communicative and pragmatic aspecten_GB
dc.title.alternativeПроморолики российских и зарубежных высших учебных заведений в коммуникативно-прагматическом аспектеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Anovskaa_19M76.pdfArticle1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VKR_Anovskaa_19M76.docxArticle335,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Anovskaa.docxReviewSV14,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.