Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/31104
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Крайнова Алла Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Krajnova Alla Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Яновская Ольга Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Anovskaa Olga Urevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Косарева Елена Вадимовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kosareva Elena Vadimovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:39:35Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:39:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 079614 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31104 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация посвящена определению признаков проморолика высшего учебного заведения как примера жанрового разнообразия такого самостоятельного жанра рекламного дискурса, как проморолик. Исследование проводилось с точки зрения коммуникативно-прагматического аспекта, т.е. учитывались особенности коммуникантов, типология и способы общения, его хронотоп, визуальное сопровождение и организация, главное место в которой занимают коммуникативные стратегии и тактики. В работе были предложены классификации стратегий и тактик применительно к русско- и англоязычному материалу. В работе подтверждается гипотеза, состоящая в том, что наряду со специфической композицией и стилистикой, определенным набором интенций, для рекламного проморолика характерен ряд типичных коммуникативных стратегий и тактик, которые позволяют определить его как отдельный жанр рекламного дискурса. Такой материал, как проморолики российских и зарубежных вузов позволяет зафиксировать данные жанрообразующие признаки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The master's thesis is devoted to the determination of the features of a promo video of a higher educational institution as an example of the genre diversity of such an independent genre of advertising discourse as a promo video. The study was conducted from the point of view of the communicative and pragmatic aspect, i.e. the peculiarities of communicants, typology and methods of communication, its chronotope, visual accompaniment and organization were taken into account, the main place in which is occupied by communication strategies and tactics. The work proposed classifications of strategies and tactics in relation to Russian and English-language material. The work confirms the hypothesis that along with a specific composition and style, a certain set of intentions, a promotional video is characterized by a number of typical communication strategies and tactics that allow us to define it as a separate genre of advertising discourse. Such material as promo videos of Russian and foreign higher education institutions allows to fix these genre-forming features. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Рекламный дискурс | ru_RU |
dc.subject | проморолик | ru_RU |
dc.subject | коммуникативно-прагматический аспект | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные стратегии и тактики | ru_RU |
dc.subject | Advertising discourse | en_GB |
dc.subject | promotional videos | en_GB |
dc.subject | communicative and pragmatic aspect | en_GB |
dc.subject | communicative strategies and tactics | en_GB |
dc.title | Promotional videos of Russian and foreign higher education institutions in a communicative and pragmatic aspect | en_GB |
dc.title.alternative | Проморолики российских и зарубежных высших учебных заведений в коммуникативно-прагматическом аспекте | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Anovskaa_19M76.pdf | Article | 1,94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
VKR_Anovskaa_19M76.docx | Article | 335,09 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Anovskaa.docx | ReviewSV | 14,2 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.