Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТылевич Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorTylevic Tatana Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКларк Вилльям Кириллru_RU
dc.contributor.authorKlark Villam Kirillen_GB
dc.contributor.editorПанибратов Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorPanibratov Andrej Urevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:34Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079585en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31099-
dc.description.abstractОсновная цель исследования состоит в том, чтобы понять, могут ли определенные культурные особенности сделать западные ТНК более устойчивыми к давлению дивестиций в России. Вопросы исследования заключаются в том, какая организационная культура есть у западных ТНК в России, а также влияет ли страна, в которой базируется ТНК, на культуру ТНК в России, и происходит ли культура ТНК в России в большей степени из их страны происхождения или является организационной культурой. Процесс исследования включал в себя обзор литературы и рыночных факторов, опрос, распространенный среди сотрудников западных ТНК в России, и анализ примеров из практики нескольких компаний, которые остались в России и которые ушли с рынка. Результаты опроса показывают, что результато-ориентированная организационная культура, как правило, является наиболее распространенной. Результаты тематического исследования отражают этот вывод: каждая компания демонстрирует свои особенности. Похоже, что культура каждой компании проистекает из ее российских сотрудников с незначительным влиянием страны происхождения ТНК. Представляется, что повышенная гибкость с точки зрения организационной культуры в рассмотренных случаях дает положительные результаты.ru_RU
dc.description.abstractThe primary goal of the study is to develop an understanding of whether certain cultural characteristics may make Western MNCs more resistant to divestment pressures in Russia. The research questions are what sort of organizational culture do Western MNCs in Russia have, if any, to consider whether the country from where the MNC is based affects the MNCs culture in Russia, and whether the culture of MNCs in Russia derives more from their country of origin or is an organizational culture. The research process was a literature and market factor review, survey distributed to employees of Western MNCs in Russia, and a case study analysis of several companies which both remain in Russia and have divested. The survey results imply a result based organizational culture is generally the most pervasive. The case study results mirror this finding with each company displaying some peculiarities. It appears that the culture of each company stems from its Russian workforce with minor effects from the MNCs home country. It appears that increased flexibility in terms of organizational culture, in the cases examined, yields positive results.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТНКru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectнациональная культураru_RU
dc.subjectиностранные дивестицииru_RU
dc.subjectMNCsen_GB
dc.subjectorganizational cultureen_GB
dc.subjectnational cultureen_GB
dc.subjectforeign divestmenten_GB
dc.titleWestern Divestments from Russia: Cultural Specifics of Firms that Stayen_GB
dc.title.alternativeЗападные дезинвестиции из России: специфика культуры компаний, не уходящих из страныru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Clark_Master_Thesis_Final.pdfArticle1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Clark___Advisor_Reference.pdfReviewSV123,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.