Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрина Анна Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorKudrina Anna Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorСырнева Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSyrneva Elizaveta Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorИванов Андрей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorIvanov Andrej Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31058-
dc.description.abstractЦелью диссертации является разработка комплекса мер, в первую очередь, опирающихся на механизмы социального маркетинга, для повышения качества городской политики противодействия загрязнению окружающей среды. Чтобы достичь поставленной цели, были изучены вопросы правовой базы экологической политики, современные тенденции и пути реализации такой политики различными организациями посредством применения механизмов социального маркетинга, внедрения экологических инноваций, осуществления экологической пропаганды, проведен кейс-анализ современных решений реализации экологического просвещения и выявлены приоритетные направления использования цифровых технологий в рамках реализации экологической политики. Кроме итого, проведен опрос жителей города Санкт-Петербурга и ЛО с целью выявления потребительских инсайтов и получения ответов на поставленные вопросы. Кластерный анализ позволил выделить 4 кластера с характерными признаками и предпочтениями, которые легли в основу рекомендаций по разработке программ мероприятий и выбор каналов коммуникаций. Проведенное исследование и предложенные рекомендации призваны повысить качество реализации экологической политики и эффективность экологического просвещения, а также сформировать определенный вектор для обеспечения устойчивого развития территории и решения важных социальных проблем.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the Master’s Thesis is to develop a set of measures based on the mechanisms of social marketing to improve the quality of urban policies to combat environmental pollution. In order to achieve this goal, we studied the issues of the legal framework of environmental policy, current trends and ways of implementing the policy by various organizations through the use of social marketing mechanisms, the introduction of environmental innovations, the implementation of environmental propaganda, etc. Analysis of modern solutions for the implementation of environmental education was carried out. The priority areas of digital technologies in the framework of policy implementation were identified. In addition, an online-survey of residents of St. Petersburg and Leningrad Region was conducted. It let us to identify consumer insights and get answers to the research questions. The cluster analysis allowed us to identify 4 clusters with some features and preferences, which formed the basis for recommendations on the development of event programs and the choice of communication channels. The research and recommendations were created to improve the quality of environmental policy implementation and the effectiveness of environmental education, as well as to determine a vector for ensuring the sustainable development of the territory and solving important social problems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭкологическая политикаru_RU
dc.subjectэкологическая культураru_RU
dc.subjectэкологическое просвещениеru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectэкологические инновацииru_RU
dc.subjectзеленое продвижениеru_RU
dc.subjectEnvironmental policyen_GB
dc.subjectenvironmental cultureen_GB
dc.subjectenvironmental educationen_GB
dc.subjectsocial marketingen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectenvironmental innovationen_GB
dc.subjectgreen promotionen_GB
dc.titleApplying Digital Technologies in Social Marketing to Solve the Problem of Environmental Pollutionen_GB
dc.title.alternativeИспользование цифровых технологий в социальном маркетинге для решения проблемы загрязнения окружающей средыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Syrneva.docxArticle4,74 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISORS_REFERENCE_Syrneva.pdfReviewSV133,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.