Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвдокимова Ольга Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorEvdokimova Olga Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorПахомова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPahomova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorМовнина Наталья Савельевнаru_RU
dc.contributor.editorMovnina Natala Savelevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079311en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31056-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации предпринимается попытка выявления черт «нового типа» женских персонажей И. С. Тургенева на материале поздних повестей писателя – «Несчастная», «Странная история», «Пунин и Бабурин». Художественные особенности выбранных текстов связаны с желанием автора уловить и осмыслить новые тенденции в обществе и, как следствие, другим видением писателя социальной жизни, истории, национальной психологии. Героини (Сусанна, Софи и Муза) не только отражают представления о «новом типе» как социальном феномене, но являются новыми типами как литературные персонажи. Поздние женские образы занимают новое место в структуре повестей: не второстепенное, а главное. Психология личности героини находится в центре внимания писателя. «Новый» тип женских персонажей проявляется в том, что невыразимый внутренний мир новых героинь построен на уникальных и свойственных только им увлечениях и страстях, травмирующих фактах жизни и idées fixes, будь то переживание уязвлённого достоинства, крайняя степень религиозности, порывы страсти.ru_RU
dc.description.abstractIn his master's thesis, an attempt is made to identify the features of the "new type" of female characters of I. S. Turgenev on the material of the writer's later stories - "Unhappy", "Strange Story", "Punin and Baburin". The artistic features of the selected texts are associated with the author's desire to capture and comprehend new trends in society and, as a result, a different vision of the writer of social life, history, and national psychology. The heroines (Susanna, Sophie and Musa) not only reflect the concept of a “new type” as a social phenomenon, but are new types as literary characters. Late female images occupy a new place in the structure of stories: not secondary, but the main thing. The psychology of the heroine's personality is at the center of the writer's attention. The “new” type of female characters is manifested in the fact that the inexpressible inner world of the new heroines is built on unique and inherent only hobbies and passions, traumatic facts of life and idées fixes, whether it is an experience of wounded dignity, an extreme degree of religiosity, impulses of passion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectновый типru_RU
dc.subjectженские образыru_RU
dc.subjectтипология образовru_RU
dc.subjectпоздние повести И. С. Тургеневаru_RU
dc.subjectпоэтика образовru_RU
dc.subjectnew typeen_GB
dc.subjectwomen' typeen_GB
dc.subjecttypology of charactersen_GB
dc.subjectlate stories by I. S. Turgeneven_GB
dc.subjectpoetics of imagesen_GB
dc.title"A new type" of female characters in the stories of I.S. Turgenev 1860-70sen_GB
dc.title.alternative«Новый тип» женских персонажей в повестях И.С. Тургенева 1860-70-х годовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novyj_tip_zenskih_personazej....pdfArticle1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukvoditela._Pahomova.docxReviewSV13,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.