Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПерепелкин Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorPerepelkin Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorСаакян Ануш Гайковнаru_RU
dc.contributor.authorSaakan Anus Gajkovnaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:24Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other078634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31003-
dc.description.abstractЦель: исследовательская работа направлена на выяснение роли цифровых компетенций в поведении потребителей в контексте моделей принятия технологий. Задачи (сформулированы как исследовательские вопросы): • Какова роль цифровой компетенции в процессе принятия решений цифровой экосистемы? • Насколько конкретно цифровая компетенция участвует в процессе принятия решений цифровой экосистемы? Результаты: • Доказано, что уровень цифровой компетентности потребителей влияет на такие конструкции, как ожидаемая производительность, ожидаемая работа, предполагаемый риск и благоприятные условия, что позволяет получить ответы на поставленные вопросы исследования. • Доверие и безопасность вместе с ожидаемой производительностью были определены как наиболее влиятельные движущие силы для поведенческого намерения использовать технологическое решение, добавляя существенный эффект посредничества отношения к бренду. • На основе результатов эмпирических исследований были разработаны и рассмотрены дальнейшие теоретические и практические выводыru_RU
dc.description.abstractGoal: the research paper aims to find out the role of digital competence on consumer behavior in the context of the technology acceptance models. Tasks (formulated as research questions): • What is the role of digital competence in the digital ecosystem solutions acceptance process? • How specifically does digital competence participate in the digital ecosystem solutions acceptance process? Main result: • The level of consumer digital competence proved to have effects on such constructs as Performance Expectancy, Effort Expectancy, Perceived Risk, and Facilitating conditions, thus, answering the stated research questions. • Trust and Security together with the Performance Expectancy were defined as the most influential drivers to Behavioral intention to use, adding the substantial effect of the Brand Attitude mediation. • Based on the empirical research results, further theoretical and practical implications were developed and addresseden_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровая компетенцияru_RU
dc.subjectэкосистема цифрового бизнесаru_RU
dc.subjectэкосистема Сберru_RU
dc.subjectUTAUTru_RU
dc.subjectпринятие технологийru_RU
dc.subjectdigital competenceen_GB
dc.subjectdigital business ecosystemen_GB
dc.subjectSber ecosystemen_GB
dc.subjectUTAUTen_GB
dc.subjecttechnology acceptanceen_GB
dc.titleThe Impact of Consumer Digital Competence on Acceptance of Digital Ecosystem Solutions: the Case of Sberen_GB
dc.title.alternativeВлияние цифровой компетентности потребителей на принятие цифровых экосистем (на примере Сбера)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Saakian_A_Final.pdfArticle2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Saakyan.pdfReviewSV61,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.