Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛевченко Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorLevcenko Anna Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorХайруллин Камиль Наильевичru_RU
dc.contributor.authorHajrullin Kamil Nailevicen_GB
dc.contributor.editorОвсянко Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOvsanko Dmitrij Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:16Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other073813en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30937-
dc.description.abstractВ работе представлен комплексный анализ логистической системы книжного интернет-магазина "Бестселлер", действующего на территории Республики Казахстан. Целью анализа являлся поиск способов оптимизации текущих маршрутов поставок и поиск новых логистических решений для улучшения основных параметров доставки, повышения и дальнейшего укрепления конкурентных позиций. В результате, исследуемой компании выданы рекомендации по переходу на использование услуг фулфилмента при доставке заказов. Пересылка заказов консолидированными партиями в города назначения, где они будут рассортированы и доставлены до клиентов посредством фулфилмент-услуг компании "Pony Express" позволит "Бестселлеру" наиболее эффективно выполнять доставку заказов клиентам. Данное изменение в логистической системе, прогнозируемо, позволит компании снизить себестоимость, цену, сроки доставки и повысить свой конкурентные позиции и качество сервиса.ru_RU
dc.description.abstractThe paper presents a comprehensive analysis of the logistics system of the "Bestseller" online bookstore operating on the territory of the Republic of Kazakhstan. The purpose of the analysis was to find ways to optimize current supply routes and find new logistics solutions to improve the main delivery parameters, increase and further strengthen the competitive position. As a result, the company under study was given recommendations for switching to the use of fulfillment services for the delivery of orders. Sending orders in consolidated batches to destination cities, where they will be sorted and delivered to customers through "Pony Express"'s fulfillment services will allow "Bestseller" to most efficiently deliver orders to customers. This change in the logistics system, predictably, will allow the company to reduce the cost, price, delivery time and increase its competitive position and quality of service.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфулфилментru_RU
dc.subjectлогистика интернет-торговлиru_RU
dc.subjectмногоканальная модель продажru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectрозничная торговля.ru_RU
dc.subjectfulfillmenten_GB
dc.subjecte-commerce logisticsen_GB
dc.subjectmultichannel sales modelen_GB
dc.subjectoutsourcingen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.titleLogistic strategy for securing the competitiveness of small and medium-sized retail companies in e-commerceen_GB
dc.title.alternativeЛогистическая стратегия обеспечения конкурентоспособности ритейл-компаний малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hajrullin_Kamil_VKR_03.06.docxArticle493,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Hajrullin_2021.docxReviewSV31,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.