Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМещерская Елена Никитичнаru_RU
dc.contributor.authorЛипич Евгения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorLipich Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор исторических наук, профессор Е. Н. Мещерскаяru_RU
dc.contributor.editorDoctor of History, Professor E. Meshcherskaiaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:49Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:49Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042722en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3083-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется памятник раннехристианской апологетической литературы — трактат Афинагора Афинянина «О воскресении мертвых». Актуальность работы обусловлена тем, что данное сочинение до сих пор вызывает споры исследователей как по поводу авторства, так и времени создания, поэтому представляется важным продолжать исследование текста «О воскресении мертвых». Целью данной работы является описание антропологических идей Афинагора, представленных в трактате, определение их истоков, а также детальный анализ этого сочинения с целью выявления возможных заимствований и влияний. По итогам исследования можно заключить, что Афинагор в рассматриваемом трактате создает общую и логически стройную теорию воскресения. Это позволяет нам считать этого апологета предтечей Отцов Церкви, занимающихся систематизацией богословских идей, а формально-логический подход сближает его со схоластической философией. Анализ также позволил сделать некоторые выводы относительно возможных влияний, которые испытывал Афинагор, в частности он многое заимствует из логики стоиков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis presents investigation of the monument of Christian apologetic literature - Athenagoras the Athenian' treatise "On the resurrection of the dead". Relevance of the work is conditioned by the fact that authorship and time of creation of the treatise is still a matter of debate between researchers. The aim of the thesis is to describe influences, as well as anthropological ideas presented in the treatise, in order to define its origins. We can conclude that Athenagoras has formulated a logical consistent theory of the resurrection. In this matter he can be be considered as a forerunner of the Church Fathers. Formal and philosophical method brings him to the scholastic philosophy. The analysis presented in the thesis also allows us to define possible influences on Athenagoras, in particular, he borrowed a lot from Stoic logic. The thesis consists of an introduction, two parts, conclusion and bibliography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectафинагор афинянинru_RU
dc.subjectапологетикаru_RU
dc.subjectвоскресениеru_RU
dc.subjectхристианствоru_RU
dc.subjectтелоru_RU
dc.subjectплотьru_RU
dc.subjectантичная философияru_RU
dc.subjectathenagoras the athenianen_GB
dc.subjectapologeticsen_GB
dc.subjectresurrectionen_GB
dc.subjectchristianityen_GB
dc.subjectbodyen_GB
dc.subjectfleshen_GB
dc.subjectancient philosophyen_GB
dc.titleThe anthropology of Christian apologists: "Resurrection of the Dead", a treatise by Athenagorasen_GB
dc.title.alternativeАнтропология христианских апологетов (трактат Афинагора "О воскресении мертвых")ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.