Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазакова Тамара Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKazakova Tamara Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЖуравлева Александра Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZuravleva Aleksandra Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorАксенова Надежда Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorAksenova Nadezda Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:17Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064899en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30774-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию оценочных метафор в политическом рекламном дискурсе. В работе рассматриваются и анализируются определения рекламы, предлагаемые исследователями данной области, изучается метафора как объект лингвистического исследования и функции метафоры, исследуются способы ее языковой актуализации, выявляются особенности употребления оценочной метафоры в политической рекламе. Особое внимание уделяется общим моделям и принципам манипулирования аудиторией посредством рекламы, содержащей оценочную метафору, так как данный троп обладает огромным имплицитным потенциалом и способен влиять на картину мира адресата.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis deals with the study of evaluative metaphors in political advertising discourse. The paper considers and analyses the definitions of advertising proposed by researchers in this field, metaphor as an object of linguistic research and the functions of metaphor, examines the ways it is expressed in language and identifies the features of evaluative metaphor in political advertising. Special attention is paid to the general models and ways the audience is manipulated through advertising with an evaluative metaphor, for the trope has a significant implicit potential and is able to influence the recipient’s worldview.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectполитический рекламный дискурсru_RU
dc.subjectоценочная метафораru_RU
dc.subjectвоздействие на адресатаru_RU
dc.subjectоценочностьru_RU
dc.subjectманипуляцияru_RU
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectpolitical advertising discourseen_GB
dc.subjectevaluative metaphoren_GB
dc.subjectimpact on the recipienten_GB
dc.subjectevaluatingen_GB
dc.subjectmanipulationen_GB
dc.titleEvaluative metaphors in political advertisingen_GB
dc.title.alternativeОценочные метафоры в политической рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zuravleva_A.A..docxArticle108,8 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.